Суббота, 04 Мая 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DevilSheitan [4]
Результаты поиска
DevilSheitanДата: Четверг, 30 Октября 2014, 14:43 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет ученым мужам!))

Если инвентарь находится в отдельной комнате, и его графическое наполнение\опустошение производиться только при входе в эту самую комнату, исходя из текущих глобальных переменных - так нормально? Или есть какие-то подводные камни?


DevilSheitanДата: Вторник, 28 Октября 2014, 14:13 | Сообщение # 2 | Тема: Сохранение в песочницах (GMS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
XDominator, спасибо! Про ячейки не знал, буду интересоваться.

Галочки в "Persistent" помогли в "путешествиях" между комнатами. Будут ли сохранятся комнаты, при выходе из программы, в стандартном сохранении GM8 не знаю, но в GMS наверняка нет. (не успел проверить, только-только разобрался с сохранением в ini)


DevilSheitanДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 13:58 | Сообщение # 3 | Тема: Сохранение в песочницах (GMS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, спасибо, не знал про такую возможность! Опробую и отпишусь.

Интересно, как это будет работать при выходе из программы, и загрузке сохранений cool


DevilSheitanДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 13:43 | Сообщение # 4 | Тема: Сохранение в песочницах (GMS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Недавно возник вопрос, как сделать сохранение изменений местности в песочницах. Ответа для себя я не нашел, вероятно сказалась моя неопытность, так что прошу помощи!!

Пример: Идем с локации 1 на локацию 2, рубим дерево, садим цветы, убиваем монстра. Затем выходим из второй локации, и сразу возвращаемся. Мы видим что все изменения которые мы сделали - вернулись к исходным значениям. Единственный выход(который приходит в голову мне) - вводить глобальные переменные для каждой клетки земли(тип земли) и еще одну, для определения что на ней находиться.
Но а если у нас 20 локаций, по тысяче этих самых клеток в каждой?
Суть вопроса: Можно как-то упростить процесс? Например: сделать автоматическое создание переменных, и запись в них информации, при изменении чего-либо на карте?

Буду благодарен за любую помощь, подсказки, ссылки и т.д.




Сообщение отредактировал DevilSheitan - Понедельник, 27 Октября 2014, 13:45
Форум игроделов » Записи участника » DevilSheitan [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг