Помогите решить проблему:систему вычисления пинга между сервером и клиентов. Что для этого нужно делать? И вообще можно ли такое сделать? Я уже пробовал разные варианты, и с помощью current_time и с помощью alarm'a Но выдаёт числа похожие на 124154, или показывает всё время 1521 Помогите решить эту проблему. Зарание благодарен!
Вообще все правильно, я успешно реализовывал когда то очень давно через current_time
Отсылаешь пакет с клиента, запоминаешь current_time. Сервер получает этот пакет и тут же присылает обратно свой, клиент получает пакет с сервера, запоминает новый current_time. Новый тайм - старый тайм = твой пинг. Но какое там соотношение единиц к реальному времени уже точно не помню ,в справке наверняка есть Ghaarp
1)поставить set_automatic_draw(0) 2)установить максимальную скорость комнаты 3)запомнить начальное время 4)послать сообщение 5)замерить время когда пришёл ответ 6)set_automatic_draw(1) и вернуть скорость комнаты назад
пинг будет разница между начальным временем и временем когда пришло сообщение
XDominator, У меня в начале получилось, но потом когда доделывал эту систему у меня почему то стали лезть цифры 106349 и это число увеличивается через секунду-две на ~1500 Я даже переделал по новому, но всеровно пинг был не верным.