Используй алармы.
В начале надо рассмотреть вот что:
room_speed * кол-во секунд - данная формула является формулой секунды. Она эквивалента 30 * кол-во секунд т.к. 30 скорость игрового процесса по умолчанию.
Пример:
Код
alarm[0] = room_speed * 4; //Событие alarm 0 начинается через четыре секунды.
Alarm - событие происходящие через заданный промежуток после его вызова
Чтобы твой мерзавец стрелял 3 раза в 3 секунды, затем останавливался на одну секунду и это повторялось по кругу измени последнюю строчку alarm'a 1:
Код
alarm[2] = room_speed * 1; //Ждём секунду
В Alarm 2 скопируй тоже-самое что и в alarm'e 1, и опять измени последнюю строчку:
Код
alarm[3] = room_speed * 1;
Создай Alarm 3 и в третий раз скопируй то что написано в Alarm 1. Последняя строка опять подлежит изменению:
Код
alarm[0] = room_speed * 1;
Уваля всё получилось. Осталось только расставить промежутки времени на нужные тебе, это легко сделать изменяя room_speed * 1, на то что ты хочешь.