Пятница, 29 Марта 2024, 09:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Таймер и невидимость (gml)
Таймер и невидимость
Rikstone26Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть анимированный таймер длинной в 116 кадров, надо чтобы на 116 кадре таймер становился невидимым.
Таймер в спрайте


Сообщение отредактировал Rikstone26 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:16
XDominatorДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if image_index = image_number
{
visible = false;
}


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Rikstone26Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не работает(затолкал в стип)
karambamanДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, попробуй так
Код

if image_index > 115
{  
visible = false;  
}  


Rikstone26Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:32 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
тоже нет)
LunarPixelДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:46 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, попробуй использовать событие конца анимации other -> animation end и в нем уже пропиши visible = false;

Rikstone26Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:52 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо)

Сообщение отредактировал Rikstone26 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:53
XDominatorДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:00 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я лажанул. Правильное условие было бы if image_index >= image_number - 1 smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Rikstone26Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 12:08 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
)))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Таймер и невидимость (gml)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг