Четверг, 14 Ноября 2019, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » object_set_parent WTF?
object_set_parent WTF?
nekroo98Дата: Среда, 30 Июля 2014, 12:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем smile

Вопщим, пишу я в скрипте(который используется в step обьекта 'self') такую весчь:
Код
if x=y {object_set_parent(self,z)}

И по сути, это должно давать обьекту 'self' родителя 'z'. А родителя у него как бэ не появляется, при выполненых условиях.

Штояделаюнетак?

(self - это применить к себе, я же правильно понимаю?)
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 13:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй
Код
if x=y {object_set_parent(id,z)}


Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 30 Июля 2014, 13:13
nekroo98Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:35 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
попробуй
Код
if x=y {object_set_parent(id,z)}


Неа, так же
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
значит условие не выполняется
nekroo98Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:51 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
значит условие не выполняется

все выполняется. если прописать конкретное название обьекта, например
Код
object_set_parent(ppl2_obj,team2)

а не
Код
object_set_parent(self,team2)

или
Код
object_set_parent(id,team2)


то работает. но этот скрипт нужен для сотни обьектов, не прописывать же 100 строк с ветвящимися условиями dry
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Придумай альтернативу.
ЛеонидДата: Среда, 30 Июля 2014, 14:47 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Под переменной Z точно id родительского объекта?
nekroo98Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:08 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Под переменной Z точно id родительского объекта?

ну не id, но имя обьекта-родителя
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 15:11 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nekroo98 ()
не id

ты же понимаешь, что должно быть id?
hero564Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:13 | Сообщение # 10
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
nekroo98, по-моему назначать родителя можно только при создании абсолютно нового объекта (не инстанса), могу ошибаться
nekroo98Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:28 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
ты же понимаешь, что должно быть id?

ты же понимаешь, что я проверил перед тем как писать?
Не работает с id или self. Работает, только если прямо указать обьект, причем его имя, а не id.
Но, это не то, что нужно

Цитата hero564 ()
nekroo98, по-моему назначать родителя можно только при создании абсолютно нового объекта (не инстанса), могу ошибаться

к сожалению, ошибаешься smile
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 15:53 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
ты понимаешь, например, у обьекта "o_player" именем является строковая переменная 'o_player', а id - целочисленная переменная o_player

Добавлено (30.07.2014, 15:53)
---------------------------------------------
Цитата справка
id - The unique identifier for the instance (>= 100000).

Зная id обьекта с ним можно сделать все что душе угодно


Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 30 Июля 2014, 15:54
nekroo98Дата: Среда, 30 Июля 2014, 16:44 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()

Зная id обьекта с ним можно сделать все что душе угодно

тогда почему же
Код
object_set_parent(id,z)   -  в самом обьекте

или
Код
object_set_parent((переменная, куда записан id),z)    -    в любом обьекте

не работает?
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Если бы у меня GMS был бы, то я бы это проверил
ЛеонидДата: Пятница, 01 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что ты под id и z пишешь? Если это переменные, то нужно обязательно использовать id объекта, а не его имя, и это важно.
FadeBakerДата: Пятница, 01 Августа 2014, 17:45 | Сообщение # 16
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
А если так?
Код
if (x == y) object_set_parent(object_index, z);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
nekroo98Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09:57 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
if (x == y) object_set_parent(object_index, z);

чет я всегда думал, что id это и есть индекс обьекта.

Спасибо, object_index работает как надо happy
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » object_set_parent WTF?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг