draw_vertex() + for statement
|
|
aFriend | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 01:32 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне необходимо при помощи draw_vertex() сначала нарисовать точки по всей длине комнаты(предположим, от 0 до 800(room_width)) при y = 0, а потом в обратном порядке(от 800 до 0) при, скажем y = 600(room_height), для этого я использую код: Код draw_primitive_begin(pr_trianglefan) for(i = 0;i<=room_width;i+=1){ draw_vertex_color(i,0,c_black,1) } for(i = room_width;i>=0;i-=1){ draw_vertex_color(i,room_height,c_black,1) } draw_primitive_end()
после чего получаю
как видно, в обратном порядке точки создаются не до конца, либо моя получившаяся фигура отображается неправильно, с чем это может быть связано?
Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 14 Июля 2014, 01:46 |
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 10:34 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| извращенец. з.ы. количество граней отчего-то имеет ограничение. вот у тебя и не получается довести псевдо-прямоугольник до конца.
Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 14 Июля 2014, 10:36 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 11:27 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Порядок вертексов важен, вертексы надо выставлять против часовой стрелки.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 12:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Порядок вертексов важен, вертексы надо выставлять против часовой стрелки. а в ином случае что? найдут и расстреляют? лал =3 если речь не идет о 3D, где важно, чтобы нормали были повернуты к камере, то не вижу смысла заморачиваться с порядком вертексов.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 13:11 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Протестировал и выяснил что можно использовать менее 1000 вертексов, предел где то в районе 990+
HaGe, в документации ГМС написано Цитата The following image illustrates basically how these should look and also the order in which you should define the vertexes а там pr_trianglefan как раз против часовой нарисовано.
Кстати, Box2D работает в 2D, но вертиксы там тоже надо выставлять против часовой.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |