Пятница, 27 Декабря 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
draw_vertex() + for statement
aFriendДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 01:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Мне необходимо при помощи draw_vertex() сначала нарисовать точки по всей длине комнаты(предположим, от 0 до 800(room_width)) при y = 0, а потом в обратном порядке(от 800 до 0) при, скажем y = 600(room_height), для этого я использую код:
Код
draw_primitive_begin(pr_trianglefan)
for(i = 0;i<=room_width;i+=1){
draw_vertex_color(i,0,c_black,1)
}
for(i = room_width;i>=0;i-=1){
draw_vertex_color(i,room_height,c_black,1)
}
draw_primitive_end()


после чего получаю



как видно, в обратном порядке точки создаются не до конца, либо моя получившаяся фигура отображается неправильно, с чем это может быть связано?


Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 14 Июля 2014, 01:46
HaGeДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 10:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
извращенец.
з.ы. количество граней отчего-то имеет ограничение. вот у тебя и не получается довести псевдо-прямоугольник до конца.


Сообщение отредактировал HaGe - Понедельник, 14 Июля 2014, 10:36
OpenGOOДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 11:27 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Порядок вертексов важен, вертексы надо выставлять против часовой стрелки.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
HaGeДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 12:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Порядок вертексов важен, вертексы надо выставлять против часовой стрелки.
а в ином случае что? найдут и расстреляют? лал =3 если речь не идет о 3D, где важно, чтобы нормали были повернуты к камере, то не вижу смысла заморачиваться с порядком вертексов.
OpenGOOДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 13:11 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Протестировал и выяснил что можно использовать менее 1000 вертексов, предел где то в районе 990+

HaGe, в документации ГМС написано
Цитата
The following image illustrates basically how these should look and also the order in which you should define the vertexes

а там pr_trianglefan как раз против часовой нарисовано.

Кстати, Box2D работает в 2D, но вертиксы там тоже надо выставлять против часовой.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг