Суббота, 20 Апреля 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Чтоб по клику комната поворачивалась (нужна помощь с объектами)
Чтоб по клику комната поворачивалась
nazar79Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 13:46 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Мне нужен совет по поводу решения одной проблемы.
Требуется реализация следующего действия - чтоб по клику на кнопку в комнате поворачивались все объекты за исключением 2.
Вот пример изображения для более понятного составления картинки.

По клику на Button все объекты меняют на 90 градусов кут наклонения(кроме ГГ и кнопки)
За помощь плюс в репу.
FolleahДата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:07 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Физика имеется?
P.S. На рисунке только один объект поворачивается на 90 градусов...




Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 04 Июля 2014, 14:18
nazar79Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартный платформер. Только гравитация ГГ.

Добавлено (04.07.2014, 14:18)
---------------------------------------------
И можно прыгать

FolleahДата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Легче сменить вид и гравитацию. Ибо объекты будут криво поворачиваться (каждый придется центрировать отдельно).
view_angle[0..7] Угол вращения, используемый для вида в комнате (против часовой стрелки в градусах).
gravity_direction = x; // X - поворот гравитации




Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 04 Июля 2014, 14:40
nazar79Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это как?
FolleahДата: Пятница, 04 Июля 2014, 15:03 | Сообщение # 6
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Код
if(keyboard_check(vk_space)) {
     view_angle[0] = 90;
     gravity_direction = 180;
}

К примеру, так.


nazar79Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 15:38 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А возможно ли так чтоб целая комната поворачивалась например? Или разницы нету?
FolleahДата: Пятница, 04 Июля 2014, 15:48 | Сообщение # 8
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата nazar79 ()
А возможно ли так чтоб целая комната поворачивалась например? Или разницы нету?

Это более ресурсозатратно, чем повернуть вид и сменить гравитацию.


aFriendДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:14 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Однажды, когда я был еще совсем "маленьким", я не умел пользоваться видами и хотел реализовать простенькую миникарту. Раз я не умею, я ищу примеры, примеров было не так уж и много, а большинство из них были либо полнейшим бредом, либо не подходили мне, но однажды я нашел любопытный пример, в котором было все реализовано как надо, если не считать то, что комната вместе с радаром ПОВОРАЧИВЛАСЬ...

Короче, тебе нужно найти радар, который реализован через виды и ковырять его)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Чтоб по клику комната поворачивалась (нужна помощь с объектами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг