Среда, 24 Апреля 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимация тайлов
Анимация тайлов
OverdraveДата: Среда, 02 Июля 2014, 12:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стало нужным сделать обыкновенную анимированную воду через тайлы.
Была идея сделать через бэкграунды, но я её пока отложил.

Не могли бы вы показать, как это сделать на примере этого тайлсета?
HaGeДата: Среда, 02 Июля 2014, 14:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше такое реализовывать через draw_sprite в отдельном объекте: то бишь внести в массив инфу о всех нужных точках и при помощи них рисовать спрайты. если хочешь реализовать такое через тайлы, то юзай функции tile_add и tile_delete. но, напомню, что тайлы и бэкграунды предназначены в первую очередь для статичных картинок.
OverdraveДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:01 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, тогда такой вопрос:
Сильно ли нагружает систему процесс прорисовки спрайта (в отличии от тайла)? Я знаю, что ГМС ведёт себя не очень, когда ему приходится растягивать изображения (например, используя image_xscale=-1 или image_yscale=4).
Ещё, верно ли утверждение, что чем больше объект (его маска), тем больше его "нагрузка на систему", если его visible=false? Звучит, как по мне, глупо, но мало-ли?
И в довершение, есть ли оператор, проверяющий наличие тайла в точке?
aFriendДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Overdrave,
Цитата Справка
tile_layer_find(depth,x,y) Возвращает id тайла с заданной глубиной в позиции (x,y). Если тайл в позиции не существует, возвращается значение - 1. Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в заданной позиции - возвращается 1.
XDominatorДата: Вторник, 08 Июля 2014, 11:40 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Overdrave, можешь смело рисовать анимацию через draw_sprite(). от одного вызова этой функции за такт фпс уж точно не просядет, так же как и от десятка, да и от сотни, честно говоря, тоже. Так что юзай :).

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимация тайлов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг