Пятница, 15 Ноября 2024, 00:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Внешний шрифт
hamster98Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как можно в GM применить шрифт из папки? Т.е. к примеру есть shrift.ttf, его без установки в систему нужно в игре применить. Как это сделать? Плюс всем ответившим.
aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:40 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Добавляешь свой шрифт в шрифты винды, потом во вкладке fonts создаешь новый шрифт и в выпадающем меню выбираешь свой шрифт
LunarPixelДата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:57 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
aFriend, фраза "без установки в систему" тебе ни о чем не говорит?!

hamster98, font_add(name, size, bold, italic, first, last) тебе в помощь, где вместо name можно указывать, как название уже установленного в систему шрифта, так и путь к не установленному. Подробнее в справке.


aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:03 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
aFriend, фраза "без установки в систему" тебе ни о чем не говорит?!

Почему бы не установить его, а потом просто не положить в папку с игрой?\\
Цитата LunarPixel ()
hamster98, font_add(name, size, bold, italic, first, last) тебе в помощь, где вместо name можно указывать, как название уже установленного в систему шрифта, так и путь к не установленному. Подробнее в справке.

Почитал на англоязычном форуме что так не получится
KaramBinoДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:04 | Сообщение # 5
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
В папку шрифты из твоей папки.

LunarPixelДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
aFriend, потому что ТСу так не надо. Что за глупые вопросы?! Дана конкретная задача.
Цитата aFriend ()
Почитал на англоязычном форуме что так не получится

Справка с этим не согласна, возможно не сработает только в старых версиях.


hamster98Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:23 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
font_add(name,size,bold,italic,first,last) Добавляет новый шрифт и возвращает его индекс, требуется указать название, размер, является ли шрифт жирным или курсивным, первый и последний символ шрифта, который должен быть создан.

Прошу меня извинить, ничего не понятно.
aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:53 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хорошо, скачал фонт, создал обьект, в create
Код
ff = font_add("11.tff",12,0,0,0,255)

в draw
Код
draw_set_font(ff)
draw_text(x,y,"sdsd")

рисует стандартным, видимо гамак не согласен с тобой
LunarPixelДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
aFriend, проверил в студии. Все работает. Если ты не в студии пробуешь, то, как я и написал, возможно, не сработает в старых версиях.
Тогда, как вариант для hamster98, можно перевести шрифт в набор спрайтов и уже из этих страйтов сформировать новый шрифт непосредственно в ГМ. В помощь font_add_sprite.


aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:03 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, предположу, что ты пользуешься тем, что у меня нет возможности проверить в студии
LunarPixelДата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:14 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
aFriend,
Цитата
name - The name of the font to be added (eg 'Arial'), or the file path if the font is an included *.ttf file.


aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 15:02 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ладно, убедил, но я все же загляну в ГМСовскую справку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг