Внешний шрифт
|
|
hamster98 | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:06 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Как можно в GM применить шрифт из папки? Т.е. к примеру есть shrift.ttf, его без установки в систему нужно в игре применить. Как это сделать? Плюс всем ответившим.
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:40 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавляешь свой шрифт в шрифты винды, потом во вкладке fonts создаешь новый шрифт и в выпадающем меню выбираешь свой шрифт
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:57 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aFriend, фраза "без установки в систему" тебе ни о чем не говорит?!
hamster98, font_add(name, size, bold, italic, first, last) тебе в помощь, где вместо name можно указывать, как название уже установленного в систему шрифта, так и путь к не установленному. Подробнее в справке.
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:03 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) aFriend, фраза "без установки в систему" тебе ни о чем не говорит?! Почему бы не установить его, а потом просто не положить в папку с игрой?\\Цитата LunarPixel ( ) hamster98, font_add(name, size, bold, italic, first, last) тебе в помощь, где вместо name можно указывать, как название уже установленного в систему шрифта, так и путь к не установленному. Подробнее в справке. Почитал на англоязычном форуме что так не получится
|
|
| |
KaramBino | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:04 | Сообщение # 5 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| В папку шрифты из твоей папки.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aFriend, потому что ТСу так не надо. Что за глупые вопросы?! Дана конкретная задача. Цитата aFriend ( ) Почитал на англоязычном форуме что так не получится Справка с этим не согласна, возможно не сработает только в старых версиях.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:23 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата font_add(name,size,bold,italic,first,last) Добавляет новый шрифт и возвращает его индекс, требуется указать название, размер, является ли шрифт жирным или курсивным, первый и последний символ шрифта, который должен быть создан. Прошу меня извинить, ничего не понятно.
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:53 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, хорошо, скачал фонт, создал обьект, в createКод ff = font_add("11.tff",12,0,0,0,255) в drawКод draw_set_font(ff) draw_text(x,y,"sdsd") рисует стандартным, видимо гамак не согласен с тобой
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aFriend, проверил в студии. Все работает. Если ты не в студии пробуешь, то, как я и написал, возможно, не сработает в старых версиях. Тогда, как вариант для hamster98, можно перевести шрифт в набор спрайтов и уже из этих страйтов сформировать новый шрифт непосредственно в ГМ. В помощь font_add_sprite.
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:03 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, предположу, что ты пользуешься тем, что у меня нет возможности проверить в студии
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:14 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aFriend, Цитата name - The name of the font to be added (eg 'Arial'), or the file path if the font is an included *.ttf file.
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 15:02 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ладно, убедил, но я все же загляну в ГМСовскую справку
|
|
| |