Пятница, 19 Апреля 2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Обращение к "запретному"
Обращение к "запретному"
GMHelpДата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даже не спрашивайте почему такое название...
Так вот у меня есть 3 объекта.
1)obj_man //мы :3
2)obj_enemy //враг
3)onj_m3 //пуля
У врага есть Hp = 100;
Так вот мне надо, чтобы при сталкивание пули с врагом отнималось Hp у врага, НО событие должно проходить в пуле !
Помощники будут награждены плюсиком.
как же без этого плюса в репу...самый великий стимул.


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
LunarPixelДата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии столкновения пули с врагом пиши:

Код
other.hp-=1
instance_destroy()


other обращается к объекту, с которым идет столкновение, т.е. в данном случае к конкретному врагу.


GMHelpДата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не буду говорить, что так и думал о other, а просто поправлю репу.

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Обращение к "запретному"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг