Туман войны
|
|
SpaceMarine | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| набросав генератор мир попробовал решить проблему "тумана войны". Стоит ли реализовывать через такую схему: в начале блоки имеют черную текстуру, а потом выполняется код:
Код { if(distance_to_object(player)<30 ) sprite_index=spr_earth }
или есть другой способ?
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:53 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Через сурфейсы можно классно делать туман войны
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| надо попробовать
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:06 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| если нужна помощь, то пиши в лс
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давай пример с сурфейсом в шару, я бы тоже глянул реализацию
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я бы помог, но из слов автора я ровным счетом нихрена не понял: жду когда кто-либо прольет свет на то, что он вообще собирается сделать, и как это должно выглядеть.
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:45 | Сообщение # 7 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| HaGe, автор, хоть и допустил ошибки, все понятно объяснил, так что выпендреж твой здесь ни к чему.
KEKW
|
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lisiyrak ( ) HaGe, автор, хоть и допустил ошибки, все понятно объяснил, так что выпендреж твой здесь ни к чему. мой выпендреж сейчас уместен. 1. что именно должно покрываться туманом? как я понял, какие-то отдельные блоки? 2. как должен выглядеть этот самый туман? что-то в духе олдскула или напротив? какие есть игры, в которых "туман" можно взять за ориентир? 3. наконец, что означает первое предложение в топике?
вы не поймите меня неправильно, конеш. я могу помочь, но не могу понять, что именно от меня требуется. не буду же я тыкать пальцем в небо? - пустая трата времени.
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 15:32 | Сообщение # 9 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| HaGe, у него генерируются объекты тумана, которые на расстоянии больше 30 от плеера рисуют спрайты темноты. Он спрашивает, как это релизовать по-другому, ему без разницы 'в духе олдскула или напротив'. Надеюсь теперь тебе стало понятно.
KEKW
|
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:38 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lisiyrak ( ) Надеюсь теперь тебе стало понятно. если в этот раз я все правильно понял, то вот: ссылка (ну или вот еще вариант) p.s. что не так - легко исправить. пиши, короч.
Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 04 Июня 2014, 16:46 |
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HaGe, ты идиот? зачем ты делаешь какие-то примеры, если тебя об этом не просили и к тому же ты не понял что от тебя требуется?
|
|
| |
HaGe | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:48 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpaceMarine ( ) или есть другой способ? Цитата HaGe ( ) вот: ссылка дешифратор плохо поработал, видать. так и знал, что у вас есть какой-то свой язык даунов на котором вы друг друга понимаете.
Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 04 Июня 2014, 21:49 |
|
| |