Пятница, 29 Марта 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Туман войны
Туман войны
SpaceMarineДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
набросав генератор мир попробовал решить проблему "тумана войны". Стоит ли реализовывать через такую схему: в начале блоки имеют черную текстуру, а потом выполняется код:

Код
{
if(distance_to_object(player)<30 )
     sprite_index=spr_earth
     }


или есть другой способ?
aFriendДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Через сурфейсы можно классно делать туман войны
SpaceMarineДата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
надо попробовать
aFriendДата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:06 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
если нужна помощь, то пиши в лс
XDominatorДата: Среда, 04 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай пример с сурфейсом в шару, я бы тоже глянул реализацию smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
HaGeДата: Среда, 04 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я бы помог, но из слов автора я ровным счетом нихрена не понял: жду когда кто-либо прольет свет на то, что он вообще собирается сделать, и как это должно выглядеть.
lisiyrakДата: Среда, 04 Июня 2014, 14:45 | Сообщение # 7
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
HaGe, автор, хоть и допустил ошибки, все понятно объяснил, так что выпендреж твой здесь ни к чему.

KEKW
HaGeДата: Среда, 04 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lisiyrak ()
HaGe, автор, хоть и допустил ошибки, все понятно объяснил, так что выпендреж твой здесь ни к чему.
мой выпендреж сейчас уместен.
1. что именно должно покрываться туманом? как я понял, какие-то отдельные блоки?
2. как должен выглядеть этот самый туман? что-то в духе олдскула или напротив? какие есть игры, в которых "туман" можно взять за ориентир?
3. наконец, что означает первое предложение в топике?

вы не поймите меня неправильно, конеш. я могу помочь, но не могу понять, что именно от меня требуется. не буду же я тыкать пальцем в небо? - пустая трата времени.
lisiyrakДата: Среда, 04 Июня 2014, 15:32 | Сообщение # 9
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
HaGe, у него генерируются объекты тумана, которые на расстоянии больше 30 от плеера рисуют спрайты темноты. Он спрашивает, как это релизовать по-другому, ему без разницы 'в духе олдскула или напротив'. Надеюсь теперь тебе стало понятно.

KEKW
HaGeДата: Среда, 04 Июня 2014, 16:38 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lisiyrak ()
Надеюсь теперь тебе стало понятно.
если в этот раз я все правильно понял, то вот: ссылка (ну или вот еще вариант)
p.s. что не так - легко исправить. пиши, короч.


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 04 Июня 2014, 16:46
aFriendДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
HaGe, ты идиот? зачем ты делаешь какие-то примеры, если тебя об этом не просили и к тому же ты не понял что от тебя требуется?
HaGeДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:48 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpaceMarine ()
или есть другой способ?
Цитата HaGe ()
вот: ссылка
дешифратор плохо поработал, видать. так и знал, что у вас есть какой-то свой язык даунов на котором вы друг друга понимаете.


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 04 Июня 2014, 21:49
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Туман войны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг