Опять же создание блока в блоке
|
|
SpaceMarine | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Global left pressed в объекте контроллер
if place_empty(mouse_x,mouse_y) { instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth) } else {
}
все равно создает блок в блоке, помогите кто нибудь D:
P.S столько ответов на этом и других сайтах... но нет ничего что могло бы мне помочь(
Сообщение отредактировал SpaceMarine - Понедельник, 02 Июня 2014, 20:35 |
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:31 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю подойдёт тебе это или нет , но попробую помочь. В контроллере при нажатии мышки пусть создаётся объект. ( БЕЗ ПРОВЕРОК ) В том объекте, который создаётся пишем > в Create > Код if !place_empty(x,y) {instance_destroy();}
В итоге если объект НЕ С ЧЕМ не сталкивается, то создаётся без проблем.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Вторник, 03 Июня 2014, 14:34 |
|
| |
cosferaps | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:00 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SpaceMarine, во-первых, создай объект, который будет следовать за координатами мыши. Размер объекта, как размер блока. В Step напиши такой код:
y=mouse_y; x=mouse_x; move_snap(32,32);
(32 - твой размер блоков, укажешь, какой нужно)
Дальше, например, глобальное нажатие мыши или нажатие мыши на этом объекте:
if place_empty(x,y) { instance_create(x,y,object_earth) } else {
}
Всё то же самое, короче, только через этот объект. И всё должно работать.
GMS MC
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:32 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо за советы, все 2 варианта работают
|
|
| |