Здравствуйте! В этом уроке мы рассмотрим способы вставки видео в игру на гм.
Способ 1. Функция.
В game maker существует функция Slash Video. Вам просто достаточно указать путь к ролику, и вставить объект в игру. Ах-да, это событие нужно пихать в Create.
+ способа:
1. Не требует много памяти;
2. Всё очень легко;
3. Все известные форматы поддерживаются.
- способа:
1. В углу есть крестик формата game maker, что не вписывается в интерфейс игры;
2. Нельзя указать время воспроизведения.
Способ 2. Спрайт.
Этот способ предполагает просто показать анимашку. Для этого способа нужно заранее приготовить анимированный gif спрайт.
Создаём новый объект и в событие Create пишем:
sprite_index = sprite_add('Путь_к_видео',1,0,0,0,0); //Путь к видео укажите свой
После очистим память игры:
sprite_delete(sprite_index)
Но эти скрипты рассчитаны лишь на одного объекта. Иначе выйдет невесть знает что!
+ способа:
1. Игра значительно меньше весит;
2. Нет крестика.
- способа:
1. Тратится много оперативной памяти (до 1 гб);
2. Качество изображения оставляет желать лучшего;
3. Звуков и музыки нет.
Способ 3. Пакет расширения.
Это наверно самый удобный способ - скачать библиотеку GM Movie. Скоро я выложу её на сайт, так что не ищите. Её нужно установить:
Нажмите на зелёный плюсик вверху, потом установить и в этом окне загрузите библиотеку.
После загрузки перенесите его в другой столбик.
Вот и установили. Но как пользоваться? Читайте дальше.
В нужном объекте, в событие Create скиньте этот код:
1. что такое slash video? как этим пользоваться? почему ее надо обязательно пихать в create? 2. почему эти скрипты рассчитаны только на один объект? это просто загрузка спрайта... 3. на какой сайт ты выложишь gm movie? ты вообще о чем? 4. почему не тратится оперативка при загрузке ролика? тратится она. иначе не может быть. 5. что такое wmn-файлы? ты вообще о чем? мб, о wmv?
6. зачем вообще эта "статья" нужна? кто ты, о благодетель?