Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заполнение блоками
SpaceMarineДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
допустим, на правую кнопку мыши создается блок, как сделать чтоб если создавалось закрытое пространство (прямоугольник,квадрат) это пространство заполнялось такими же блоками?
DIDAДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:20 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
шта???Можно, поподробнее?

Сообщение отредактировал DIDA - Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:22
SpaceMarineДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
к примеру, строим из блоков (правая кнопка) вот такое пространство

##########
#................. #
# .................#
#................. #
#................. #
########## (.=свободное пространство, # = блок)

и оно должно заполнится такими же блоками, вот так

##########
##########
##########
##########
##########
##########


Сообщение отредактировал SpaceMarine - Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:35
URGINSANДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine, думаю тут подойдет команда instance_replace, либо instance_change (не помню точно)

Я на драйве
DIDAДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 00:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оно должно заполнится , через какое то определенной время или как? короче скинь исходник с наработкой , может смогу чем нибудь помочь, а то я так не могу понять чего ты хочешь (кроме как то что ты хочешь куб заполнить - кубом).
XDominatorДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 13:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я примерно понял что хочет автор. Судя по всему нужно сделать примерно следующее:

Предположим, что нам не нужна задержка при заполнении. Тогда нужно сделать следующее:

Допустим наш объект называется o_block и заполнять будем им же.

Собственно суть алгоритма - про создании, проверяем циклом наличие аналогичных создаваемому объектов на одной линии с только что созданным(т.е. проверяем верх\вниз\влево\вправо). Ну и соответственно если находим, то заполняем все свободное пространство до заданного объекта такими же объектами.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг