Четверг, 28 Марта 2024, 19:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вход и выход из транспорта (помогите))))
Вход и выход из транспорта
MaximMДата: Пятница, 23 Мая 2014, 20:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать вход и выход из машины в GameMaker

Rikstone26Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 21:46 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
больше информации! Какой вид в твоей игре? Сбоку, сверху?... снизу?)))
Скинь исходник, посмотрю может можно, а вот моя подсказка тебе: используй переменные!
Sanchez06Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Скинь исходник, посмотрим
zzzzzaДата: Пятница, 23 Мая 2014, 23:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
да просто удаляй игрока, когда он садится в машину, и создавай его, когда выходит из машины)
и не забудь поставить галочку в объекте плеера "постоянный".
HaGeДата: Суббота, 24 Мая 2014, 10:28 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тупо в степе машины:
игрок.x=x;
игрок.y=y;

и не нужно тут никаких особых хитростей.
MaximMДата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, а можно подробней пожалуйста biggrin

zzzzzaДата: Суббота, 24 Мая 2014, 15:14 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
MaximM, он имеет ввиду, что игрок будет в тех же координатах, что и машина, и постоянно будет за ней следовать. Только он забыл добавить, что глубина у плеера должна быть меньше глубины машины, чтобы не было видно игрока.
HaGeДата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:02 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zzzzza ()
Только он забыл добавить, что глубина у плеера должна быть меньше глубины машины, чтобы не было видно игрока.
по умолчанию понятно. а вместо глубины лучше visible=0 - будет куда разумней.


Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 24 Мая 2014, 19:03
Com-LanДата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:11 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Специально создал для тебя MaximM, http://com-host.at.ua/load/0-0-0-2-20

Сайти по GM
gamemaker.clan.su
Игры
hero.at.ua
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:26 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Com-Lan ()
Специально создал для тебя MaximM, http://com-host.at.ua/load/0-0-0-2-20

Друг.Ты же надоел помогать людям своим тупизмом!Может хватит?

А насчёт вопроса,то можно сделать игрока невидимым когда он входит в триггер и отключать его движение(соответственно если кнопка нажата),и затем когда нажата определённая клавиша включать видимость персонажа и использовать координаты как сказал HaGe.


-)(AF Hack Team)(-
MaximMДата: Суббота, 24 Мая 2014, 21:31 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, Com-Lan скинул хороший пример)))

zzzzzaДата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:21 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
HaGe, если человек не понял, что делать с
Цитата
игрок.x=x;
игрок.y=y;
, то скорее всего ему нужно сказать про глубину или видимость объекта. Это то же самое, что написать гайд для новичков и ничего не пояснить.
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:55 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MaximM ()
{Game-Maker}Maxs, Com-Lan скинул хороший пример)))

Пример это глупо.Человеку нужно объяснить!)


-)(AF Hack Team)(-
Com-LanДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 08:11 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, Ты сам не сможешь создать такой перекрасный пример и завидуешь.ДА

Сайти по GM
gamemaker.clan.su
Игры
hero.at.ua
Rikstone26Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:34 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Com-Lan, школьник, успокойся
{Game-Maker}MaxsДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 14:20 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Com-Lan ()
{Game-Maker}Maxs, Ты сам не сможешь создать такой перекрасный пример и завидуешь.ДА

Ахаха...Я конечно флуд разводить не буду!Но ты глупый школьник,смысл мне приводить пример если я объяснил как можно реализовать,а у тебя просто самооценка завышена.Вот и весь разговор!

Ах да.Скачать и закинуть пример на сайт и при этом нарушать авторское право незаконно!


-)(AF Hack Team)(-

Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Воскресенье, 25 Мая 2014, 14:23
Com-LanДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 17:01 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
я не школьник

Сайти по GM
gamemaker.clan.su
Игры
hero.at.ua
MaximMДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 10:36 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Пример это глупо.Человеку нужно объяснить!)

Согласен)


Sanchez06Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 13:11 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз мы тут меряемся примерами, то скину свой - http://rghost.ru/55861925
Требует всего одного обьекта машины, реализовано движение самой машинки) Садиться\выйти - Е
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вход и выход из транспорта (помогите))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг