Воскресенье, 20 Октября 2019, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Оптимизация (Как оптимизировать игру?)
Оптимизация
CeBepДата: Суббота, 23 Января 2010, 10:24 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Один раз во время тестов своего проекта я впал в ужас: компьютер во время этого теста стал жутко тормозить. Причина мне кажется в объекте крови, который создается во время попадания пули в противника, дело в том что она не исчезает и поэтому начинаются тормоза.Я пытался решить эту проблему, но так и не смог... Может что нибудь посоветуете?
И еще один вопросик: как заставить игру после компиляции загружать ресурсы (Background'ы, музыку) из нужной мне папки? А то exe'шник игры разрастается до нечеловеческих размеров (50 мегабайт)


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SlavyanOOsДата: Суббота, 23 Января 2010, 10:30 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
50 mb - это человеческий размер.
YemSalatДата: Суббота, 23 Января 2010, 10:33 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CeBep, надо удалять кровь через какое-то время, чтобы небыло кучи объектов.
Еще используй вот эту фишку:
Code
{
   instance_activate_all();
   instance_deactivate_region(view_xview[0],view_yview[0],
                         view_wview[0],view_hview[0],false,true);
}

она деактивирует все объекты вне экрана (класть в степ)

По поводу загрузки ресурсов - почитай в хелпе про функции sprite_add, sprite_replace и пр.


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

CeBepДата: Суббота, 23 Января 2010, 14:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YemSalat, код отличный, правда это несколько не то Я тут переписал, но все равно нормально не работает
Quote
{
instance_activate_region (view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],false);
instance_deactivate_object(obj_blood);
}

Мне просто нужно что бы певроначалный код касался только объекта obj_Blood, то есть крови.
И про погрузку ресурсов в можно поподробней? В мануале несколько не то...


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Суббота, 23 Января 2010, 14:13
МорриартеДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:27 | Сообщение # 5
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Ну ресурсы из папок можно и кнопками сделать... Если не найдешь дам пример, хотя разберешься.

Старый логин на сайте - Buran
ScorpioДата: Суббота, 23 Января 2010, 19:00 | Сообщение # 6
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот:
создаете_имя_спрайта=sprite_add(путь к спрайту (должен быть в папке с игрой),1,1,0,0,1,0,0)
Как-то так
И потом это имя используете в игре. Но подсвечиваться как спрайт оно не будет!


Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 23 Января 2010, 19:01
CeBepДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
Вот:
создаете_имя_спрайта=sprite_add(путь к спрайту (должен быть в папке с игрой),1,1,0,0,1,0,0)
Как-то так
И потом это имя используете в игре. Но подсвечиваться как спрайт оно не будет!

Вообще то речь была о Background'ах, ну да ладно. Вот что я сделал: в игровой комнате ткнул на кнопку creation code и попробовал два варианта (для удобства создал exe в папке на рабочем столе, а фон поместил в папку с игрой): 1.background_add(background.gmbck,false,true)
2.background_add(C:\Documents and Settings\Nikita\Рабочий стол\Game\background.gmbck,false,true)
Но ни один не сработал sad может быть лучше все таки пример?А то на пальцах это не объяснить понятливо...


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
QvantДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:17 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот пример меню (там пример загрузки фона + свой шрифт в игре 241 Кб

Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 24 Января 2010, 13:18
ScorpioДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:57 | Сообщение # 9
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Я создал пример загрузки спрайта из папки с игрой - http://depositfiles.com/files/k2senoawt
EmptyДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:03 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы загрузить спрайт из папки пользуйся вкладкой main2 и там внизу будут загрузки музыки, спрайтов, фонов.
Вот сайт с примером



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Оптимизация (Как оптимизировать игру?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг