Пятница, 29 Марта 2024, 10:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание TDS на GM. (Урок)
Создание TDS на GM.
KillerGamesCompanyДата: Среда, 16 Апреля 2014, 17:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шаг 1. Подготовка
Обойдемся без предисловий, я начну сразу. Создайте спрайты:
spr_player - спрайт игрока
spr_wall - объект стены
spr_bullet - спрайт пули
spr_enemy - спрайт бота.

Создаем объекты:
obj_player - игрок
obj_wall - стены
obj_bullet - пуля
obj_enemy - бот.

Подготовка окончена.
Шаг 2. Движение и стрельба игрока, стены.
Идем к объекту игрока и ему в создание (create) пишем такой вот код:
Код
health=100//Жизни
shoot=true//Стрельба разрешена

Идем в шаг (step). Пишем:
Код
image_angle=point_direction(x,y,mouse)x,mouse_y)//Поворот за мышкой
if keyboard_check(ord("W"))
{speed=3.5//Скорость равна 3,5
direction=image_angle//Идем в сторону мыши (к курсору)}

С движением мы так же закончили. Идем к стрельбе.
Для начала создайте событие Alarm 0. Пишите:
Код
shoot=true//Стрелять можно

В глобальная левая кнопка нажата пишите:
Код
b=instance_create(x,y,obj_bullet)//Создаем пулю
b.speed=25//Скорость пули
b.direction=image_angle//Направление пули
alarm[0]=room_speed*3

С этим закончили. Идем к объекту пули, в столкновение со стеной пишем:
Код
instance_destroy()//Уничтожение

Сделайте объект стены твердым. Игроку в столкновение с ней напишите:
Код
speed=0//Остановка

Первый шаг окончен! =)
Скоро продолжение
Stas1999Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:15 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем это нужно? wacko
aFriendДата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Перестаньте это безобразие... Очередной урок, который уже был миллион раз...
White_helinДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 08:01 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ТДС, ТДС... Все это знают уже.

kvestproДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 10:53 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хватит, пожалуйста.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
GameMixДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
KillerGamesCompany, про заезженность этой темы не буду говорить, но добавлю: это не урок, а исходник с комментариями. Мог бы не напрягаться, а просто оставить ссылку на скачивание твоего примера TDS на этом сайте.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
White_helinДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:37 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, но лучше объяснить чем просто отдать.

Com-LanДата: Четверг, 22 Мая 2014, 07:12 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
если скрипт сам написал KillerGamesCompany, у тебя ест опыт для создание игр с скрипт.

Сайти по GM
gamemaker.clan.su
Игры
hero.at.ua
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание TDS на GM. (Урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг