Пятница, 29 Марта 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » KillerGamesCompany [3]
Результаты поиска
KillerGamesCompanyДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 17:21 | Сообщение # 1 | Тема: Создание арканоида
был не раз
Сейчас нет на сайте
White_helin, коротко и не содержательно. Но плюсану.
KillerGamesCompanyДата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:33 | Сообщение # 2 | Тема: Какой дизайн сайта вам больше нравится?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Feraset, ...ucoz?...
KillerGamesCompanyДата: Среда, 16 Апреля 2014, 17:40 | Сообщение # 3 | Тема: Создание TDS на GM.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шаг 1. Подготовка
Обойдемся без предисловий, я начну сразу. Создайте спрайты:
spr_player - спрайт игрока
spr_wall - объект стены
spr_bullet - спрайт пули
spr_enemy - спрайт бота.

Создаем объекты:
obj_player - игрок
obj_wall - стены
obj_bullet - пуля
obj_enemy - бот.

Подготовка окончена.
Шаг 2. Движение и стрельба игрока, стены.
Идем к объекту игрока и ему в создание (create) пишем такой вот код:
Код
health=100//Жизни
shoot=true//Стрельба разрешена

Идем в шаг (step). Пишем:
Код
image_angle=point_direction(x,y,mouse)x,mouse_y)//Поворот за мышкой
if keyboard_check(ord("W"))
{speed=3.5//Скорость равна 3,5
direction=image_angle//Идем в сторону мыши (к курсору)}

С движением мы так же закончили. Идем к стрельбе.
Для начала создайте событие Alarm 0. Пишите:
Код
shoot=true//Стрелять можно

В глобальная левая кнопка нажата пишите:
Код
b=instance_create(x,y,obj_bullet)//Создаем пулю
b.speed=25//Скорость пули
b.direction=image_angle//Направление пули
alarm[0]=room_speed*3

С этим закончили. Идем к объекту пули, в столкновение со стеной пишем:
Код
instance_destroy()//Уничтожение

Сделайте объект стены твердым. Игроку в столкновение с ней напишите:
Код
speed=0//Остановка

Первый шаг окончен! =)
Скоро продолжение
Форум игроделов » Записи участника » KillerGamesCompany [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг