Пятница, 29 Марта 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите с физикой.
Помогите с физикой.
DurvedДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 22:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пишу космический симулятор в GMS с использованием встроенных физических функций, по задумке кораблик должен ускорятся в ту сторону куда он смотрит, но вместо этого он начинае крутится вокруг своего центра. В чём проблема?
Код

if (keyboard_check(ord('W')))
      {
          physics_apply_local_force(0,y,10,0)
      }
if (keyboard_check(ord('D')))
      {
          physics_apply_torque(20)
      }
if (keyboard_check(ord('A')))
      {
          physics_apply_torque(-20)
      }


Сообщение отредактировал Durved - Вторник, 15 Апреля 2014, 22:50
White_helinДата: Среда, 16 Апреля 2014, 10:58 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу пример склеить, если надо.

DurvedДата: Среда, 16 Апреля 2014, 15:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё я понял в чём проблема.
White_helinДата: Среда, 16 Апреля 2014, 15:59 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Durved, не хочу навязываться, но вот так лучше, но не обижай:
В create пишем код:
Код

image_speed=0
right=true
gravity=1 //Гравитация у игрока
health=100 //Кол-во здоровья у игрока

В alarm0 пишем код:
Код
fire=true

Код
В step пишем код:
if keyboard_check(vk_right) then //Движение в право
hspeed=4 //Скорость (можно менять)

if keyboard_check(vk_left) then //Движение влево
hspeed=-4 //Скорость (можно менять)

if (not place_free(x,y+3)) and (keyboard_check(vk_up)) then //Прыжок
vspeed=-13

if keyboard_check(vk_nokey) then //Это что бы игрок мог стоять на месте
begin
hspeed=0
image_index=0
image_speed=0
end;


stalker5889Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 16:47 | Сообщение # 5
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата White_helin ()
Durved, не хочу навязываться, но вот так лучше, но не обижай:

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ:
Цитата Durved ()
Я пишу космический симулятор в GMS с использованием встроенных физических функций

И ещё, чёрт побери то хоть понимаешь немного для чего нужен тот код которые ты привёл? facepalm
P.S. Влепите кто-нибудь уже минус ему.
P.S.S. Код презабавный, обьявляются переменные для хп и гравитации и ещё какая то, никогда не используются, а в необьявленном аларме юзается необьявленная переменная. И код хм... "движения" для платформера.


White_helinДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 08:03 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю. Физику я всегда так делаю.

Sanchez06Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 09:37 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
White_helin, это код для платформера, а не для космического симулятора. Да и ТС уже разобрался, в чем проблема.
White_helinДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:39 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините за беспокойство.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите с физикой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг