Мобы в sandbox
|
|
Asasian | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 12:52 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здарствуйте,у меня такая проблема:я начал делать игру жанра Песочница,у меня все получалось-генерацию взял у Fade,но в будущем хочу написать свой алгоритм для создания бесконечного мира. Но проблема у меня такая-я могу создать совсем простой NN для мобов.Но он мне не подходит.Можете ,пожалуйста, Помочь мне с написанием качественного NN для дружелюбных,нейтральных и враждебных мобов? Добавлено (15.04.2014, 12:52) --------------------------------------------- Чтобы было попонятней,разъясню- вот зайчик прыгает себе по травке. Подошли к нему-он убежал. Или бежит волк.Подходим к нему-он зырит на нас.Бьем мечом(или еще чем-нибудь) Он весьма возмущенно кусает нас и преследует какое-то время. Ну или злая,презлая ведьма ходит,бродит. Увидела нас-преследует какое-то время. Типо такого...
Будешь меня обижать-я позову свою училку по пению!
|
|
| |
^_ЭrkEr_^ | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:17 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Asasian ( ) Чтобы было попонятней,разъясню- вот зайчик прыгает себе по травке. Подошли к нему-он убежал. Или бежит волк.Подходим к нему-он зырит на нас.Бьем мечом(или еще чем-нибудь) Он весьма возмущенно кусает нас и преследует какое-то время. Ну или злая,презлая ведьма ходит,бродит. Увидела нас-преследует какое-то время. Типо такого... Ок, попробую помочь. Заранее тебе все обозначаю: Код ДЗ - действие зайца (побег). ВВ - взгляд волка. АВ - атака волка. СВ - слежка ведьмы Пиши в STEP зайцу: Код if distance_to_object(obj_player)<=64//obj_player - игрок {ДЗ} Дальше в STEP волку: Код if distance_to_object(obj_player)<=64 {ВВ} if distance_to_object(obj_player_attack)//obj_player_attack - объект атакующего игрока {АВ} Ну и в STEP ведьме: Код if distance_to_object(obj_player)<=64 {СВ} Вот и все. Как ты понял, все достаточно просто.
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
|
|
| |
KaramBino | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:30 | Сообщение # 3 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже помогло.
|
|
| |
^_ЭrkEr_^ | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:53 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) Мне тоже помогло. Я, кажется, уже просил не набивать сообщения.
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:25 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Asasian ( ) я могу создать совсем простой NN для мобов То есть ты можешь еще проще, чем тебе предложил ^_ЭrkEr_^ ?
|
|
| |
Asasian | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 03:11 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ага)))Совсем простой-просто ходит,прыгает и все))). Эркер,щас опробую твой метод. Пипец,как-же все просто. Спасибо Эркер.Правда,у меня проблема-я когда ставлю + другим,у меня сайт виснет.Попроси кого-нибудь поставить плюс от моего имени,Ок?Добавлено (16.04.2014, 03:11) --------------------------------------------- Супер,все работает как часы)))Осталось только поработать с их случайной генерацией.
Будешь меня обижать-я позову свою училку по пению!
|
|
| |
^_ЭrkEr_^ | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 07:38 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Asasian ( ) Супер,все работает как часы)))Осталось только поработать с их случайной генерацией.
Мог бы помочь. Если случайно ботов генерируешь - то можно использовать элементарные и
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
|
|
| |
Asasian | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 13:10 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эм...нет))) Они должны генерироваться случайно,в случайном биоме,как в Terraria. Например,волк в лесу,а слоны-в пустыне. Кстать,хотел задать тебе вопрос-Потянет ли Game Maker состоящий из 3 наземных и 2 подземных биомов,35 видов мобов,крафт,около 60 видов блоков случайно генерированый большой мир? А тоя может зря все это делаю? Добавлено (16.04.2014, 13:10) --------------------------------------------- Так,забыл еще кое-что-а вот эти ДВ ДЗ и т.д... это должен быть объект,переменная или как? Или это вобще лишнее?
Будешь меня обижать-я позову свою училку по пению!
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 13:33 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Asasian ( ) Потянет ли Game Maker состоящий из 3 наземных и 2 подземных биомов,35 видов мобов,крафт,около 60 видов блоков случайно генерированый большой мир? А тоя может зря все это делаю? Game maker потянет хоть бесконечный мир, 25000 мобов миллион видов блоков и сколько угодно биомов, если ты оптимизируешь код и будешь деактивировать ненужные обьекты.
Цитата Asasian ( ) Так,забыл еще кое-что-а вот эти ДВ ДЗ и т.д... это должен быть объект,переменная или как? Или это вобще лишнее? ДВ, ДЗ и пр. это действия, которые совершают твои "мобы".. Это просто кусок кода, который заменен словами ДВ, ДЗ и пр.. В идеале это скрипт(или скрипты).
|
|
| |