Четверг, 23 Марта 2023, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мобы в sandbox (Дружелюбные,нейтральные и враждебные)
Мобы в sandbox
AsasianДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 12:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здарствуйте,у меня такая проблема:я начал делать игру жанра Песочница,у меня все получалось-генерацию взял у Fade,но в будущем хочу написать свой алгоритм для создания бесконечного мира. Но проблема у меня такая-я могу создать совсем простой NN для мобов.Но он мне не подходит.Можете ,пожалуйста, Помочь мне с написанием качественного NN для дружелюбных,нейтральных и враждебных мобов?

Добавлено (15.04.2014, 12:52)
---------------------------------------------
Чтобы было попонятней,разъясню- вот зайчик прыгает себе по травке. Подошли к нему-он убежал. Или бежит волк.Подходим к нему-он зырит на нас.Бьем мечом(или еще чем-нибудь) Он весьма возмущенно кусает нас и преследует какое-то время. Ну или злая,презлая ведьма ходит,бродит. Увидела нас-преследует какое-то время. Типо такого...


Будешь меня обижать-я позову свою училку по пению!
^_ЭrkEr_^Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:17 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Asasian ()
Чтобы было попонятней,разъясню- вот зайчик прыгает себе по травке. Подошли к нему-он убежал. Или бежит волк.Подходим к нему-он зырит на нас.Бьем мечом(или еще чем-нибудь) Он весьма возмущенно кусает нас и преследует какое-то время. Ну или злая,презлая ведьма ходит,бродит. Увидела нас-преследует какое-то время. Типо такого...

Ок, попробую помочь. Заранее тебе все обозначаю:
Код
ДЗ - действие зайца (побег).
ВВ - взгляд волка.
АВ - атака волка.
СВ - слежка ведьмы

Пиши в STEP зайцу:
Код
if distance_to_object(obj_player)<=64//obj_player - игрок
{ДЗ}

Дальше в STEP волку:
Код
if distance_to_object(obj_player)<=64
{ВВ}
if distance_to_object(obj_player_attack)//obj_player_attack - объект атакующего игрока
{АВ}

Ну и в STEP ведьме:
Код
if distance_to_object(obj_player)<=64
{СВ}

Вот и все. Как ты понял, все достаточно просто.


Я - робот. Во мне функции и алгоритмы...
В меня попавший вирус - причина аритмии.
Но не твой взгляд, или платье - все это мимо.
Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
KaramBinoДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:30 | Сообщение # 3
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Мне тоже помогло.

^_ЭrkEr_^Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Мне тоже помогло.

Я, кажется, уже просил не набивать сообщения.


Я - робот. Во мне функции и алгоритмы...
В меня попавший вирус - причина аритмии.
Но не твой взгляд, или платье - все это мимо.
Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
aFriendДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:25 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Asasian ()
я могу создать совсем простой NN для мобов

То есть ты можешь еще проще, чем тебе предложил ^_ЭrkEr_^ ?
AsasianДата: Среда, 16 Апреля 2014, 03:11 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага)))Совсем простой-просто ходит,прыгает и все))). Эркер,щас опробую твой метод.
Пипец,как-же все просто. Спасибо Эркер.Правда,у меня проблема-я когда ставлю + другим,у меня сайт виснет.Попроси кого-нибудь поставить плюс от моего имени,Ок?

Добавлено (16.04.2014, 03:11)
---------------------------------------------
Супер,все работает как часы)))Осталось только поработать с их случайной генерацией.


Будешь меня обижать-я позову свою училку по пению!
^_ЭrkEr_^Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 07:38 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Asasian ()
Супер,все работает как часы)))Осталось только поработать с их случайной генерацией.


Мог бы помочь. Если случайно ботов генерируешь - то можно использовать элементарные
Код
instance_create
и
Код
irandom_range


Я - робот. Во мне функции и алгоритмы...
В меня попавший вирус - причина аритмии.
Но не твой взгляд, или платье - все это мимо.
Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
AsasianДата: Среда, 16 Апреля 2014, 13:10 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эм...нет))) Они должны генерироваться случайно,в случайном биоме,как в Terraria. Например,волк в лесу,а слоны-в пустыне. Кстать,хотел задать тебе вопрос-Потянет ли Game Maker состоящий из 3 наземных и 2 подземных биомов,35 видов мобов,крафт,около 60 видов блоков случайно генерированый большой мир? А тоя может зря все это делаю?

Добавлено (16.04.2014, 13:10)
---------------------------------------------
Так,забыл еще кое-что-а вот эти ДВ ДЗ и т.д... это должен быть объект,переменная или как? Или это вобще лишнее?


Будешь меня обижать-я позову свою училку по пению!
aFriendДата: Среда, 16 Апреля 2014, 13:33 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Asasian ()
Потянет ли Game Maker состоящий из 3 наземных и 2 подземных биомов,35 видов мобов,крафт,около 60 видов блоков случайно генерированый большой мир? А тоя может зря все это делаю?

Game maker потянет хоть бесконечный мир, 25000 мобов миллион видов блоков и сколько угодно биомов, если ты оптимизируешь код и будешь деактивировать ненужные обьекты.

Цитата Asasian ()
Так,забыл еще кое-что-а вот эти ДВ ДЗ и т.д... это должен быть объект,переменная или как? Или это вобще лишнее?

ДВ, ДЗ и пр. это действия, которые совершают твои "мобы".. Это просто кусок кода, который заменен словами ДВ, ДЗ и пр.. В идеале это скрипт(или скрипты).
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мобы в sandbox (Дружелюбные,нейтральные и враждебные)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг