| 
				
				Радар в 3D игре
				 | 
 | 
| HellProgrammer | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 09:29 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте. Вот уже несколько дней разрабатываю 3D игру, у меня возник вопрос: Как сделать радар? Помогите чем сможете!
  Программист из ада.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:05 | Сообщение # 2 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я думаю, что 3д игру делать лучше на чем-нибудь предназначенном для создания 3д игр, например, Unity, CryEngine, UnrealEngine и так далее. 
   Если ты все еще хочешь делать 3д игру на гамаке, то нашел тебе подсказку
 
 Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:06  |  
| 
 | 
 |    | 
| Stas1999 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:49 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я думаю что радар а 3D делается также как и в 2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ErrantBug | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:29 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Берешь, значит, и делишь размеры комнаты на размер своего радара. Енто типа будет масштаб (очень круто, коль он будет целым числом). Далее, короче, делишь координаты всех объектов на это число и прибавляешь к ним начальные точки радара. Потом по этим координатам рисуешь соответствующие спрайты уменьшенного масштаба. Радар готов =) 
   Далее можно развить идею и рисовать объекты на радаре в другом масштабе, также с учетом текущей позиции игрока. Но в общем и целом алгоритм примерно тот же. 
   Цитата Stas1999 (  )  Я думаю что радар а 3D делается также как и в 2D  Да, вы абсолютно правы. По сути 2D и 3D в Game Maker отличается только проекцией. А координаты и прочая нечисть работают одинаково. 
   P.S. У меня такие подозрения, что я уже отвечал тебе на этот вопрос ))
 
  
 
 Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 5 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ErrantBug, я делал радар проще.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ErrantBug | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:37 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата aFriend (  )  ErrantBug, я делал радар проще.  Тогда не пустословь. Свой вариант в студию =)
 
  
 
 Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:38  |  
| 
 | 
 |    | 
| aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:31 | Сообщение # 7 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Просто добавил вид и на нем рисовал все обьекты в увеличенном масштабе.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ErrantBug | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:57 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | aFriend, во-первых, это 3D и с этим будут проблемы. Ну ладно, допустим с этим разобрались. Так тут еще и вторая проблема: мышь при переходе из вида в вид будет некорректно работать... В общем, такой способ сразу отпадает.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| aFriend | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:37 | Сообщение # 9 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ErrantBug (  )  мышь при переходе из вида в вид будет некорректно работать...     у меня была такая проблема, все работает корректно.
 |  
| 
 | 
 |    |