Четверг, 28 Марта 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Радар в 3D игре
Радар в 3D игре
HellProgrammerДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 09:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Вот уже несколько дней разрабатываю 3D игру, у меня возник вопрос: Как сделать радар? Помогите чем сможете!

Программист из ада.
aFriendДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что 3д игру делать лучше на чем-нибудь предназначенном для создания 3д игр, например, Unity, CryEngine, UnrealEngine и так далее.

Если ты все еще хочешь делать 3д игру на гамаке, то нашел тебе подсказку


Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:06
Stas1999Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю что радар а 3D делается также как и в 2D
ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:29 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Берешь, значит, и делишь размеры комнаты на размер своего радара. Енто типа будет масштаб (очень круто, коль он будет целым числом). Далее, короче, делишь координаты всех объектов на это число и прибавляешь к ним начальные точки радара. Потом по этим координатам рисуешь соответствующие спрайты уменьшенного масштаба. Радар готов =)

Далее можно развить идею и рисовать объекты на радаре в другом масштабе, также с учетом текущей позиции игрока. Но в общем и целом алгоритм примерно тот же.

Цитата Stas1999 ()
Я думаю что радар а 3D делается также как и в 2D
Да, вы абсолютно правы. По сути 2D и 3D в Game Maker отличается только проекцией. А координаты и прочая нечисть работают одинаково.

P.S. У меня такие подозрения, что я уже отвечал тебе на этот вопрос ))




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:30
aFriendДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, я делал радар проще.
ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:37 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
ErrantBug, я делал радар проще.
Тогда не пустословь. Свой вариант в студию =)




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:38
aFriendДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Просто добавил вид и на нем рисовал все обьекты в увеличенном масштабе.
ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:57 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
aFriend, во-первых, это 3D и с этим будут проблемы. Ну ладно, допустим с этим разобрались. Так тут еще и вторая проблема: мышь при переходе из вида в вид будет некорректно работать... В общем, такой способ сразу отпадает.

aFriendДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:37 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
мышь при переходе из вида в вид будет некорректно работать...

у меня была такая проблема, все работает корректно.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Радар в 3D игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг