Берешь, значит, и делишь размеры комнаты на размер своего радара. Енто типа будет масштаб (очень круто, коль он будет целым числом). Далее, короче, делишь координаты всех объектов на это число и прибавляешь к ним начальные точки радара. Потом по этим координатам рисуешь соответствующие спрайты уменьшенного масштаба. Радар готов =)
Далее можно развить идею и рисовать объекты на радаре в другом масштабе, также с учетом текущей позиции игрока. Но в общем и целом алгоритм примерно тот же.
ЦитатаStas1999 ()
Я думаю что радар а 3D делается также как и в 2D
Да, вы абсолютно правы. По сути 2D и 3D в Game Maker отличается только проекцией. А координаты и прочая нечисть работают одинаково.
P.S. У меня такие подозрения, что я уже отвечал тебе на этот вопрос ))
Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:30
aFriend, во-первых, это 3D и с этим будут проблемы. Ну ладно, допустим с этим разобрались. Так тут еще и вторая проблема: мышь при переходе из вида в вид будет некорректно работать... В общем, такой способ сразу отпадает.