Радар в 3D игре
|
|
HellProgrammer | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 09:29 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Вот уже несколько дней разрабатываю 3D игру, у меня возник вопрос: Как сделать радар? Помогите чем сможете!
Программист из ада.
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:05 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что 3д игру делать лучше на чем-нибудь предназначенном для создания 3д игр, например, Unity, CryEngine, UnrealEngine и так далее.
Если ты все еще хочешь делать 3д игру на гамаке, то нашел тебе подсказку
Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:06 |
|
| |
Stas1999 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:49 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что радар а 3D делается также как и в 2D
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:29 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Берешь, значит, и делишь размеры комнаты на размер своего радара. Енто типа будет масштаб (очень круто, коль он будет целым числом). Далее, короче, делишь координаты всех объектов на это число и прибавляешь к ним начальные точки радара. Потом по этим координатам рисуешь соответствующие спрайты уменьшенного масштаба. Радар готов =)
Далее можно развить идею и рисовать объекты на радаре в другом масштабе, также с учетом текущей позиции игрока. Но в общем и целом алгоритм примерно тот же.
Цитата Stas1999 ( ) Я думаю что радар а 3D делается также как и в 2D Да, вы абсолютно правы. По сути 2D и 3D в Game Maker отличается только проекцией. А координаты и прочая нечисть работают одинаково.
P.S. У меня такие подозрения, что я уже отвечал тебе на этот вопрос ))
Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:30 |
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, я делал радар проще.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:37 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) ErrantBug, я делал радар проще. Тогда не пустословь. Свой вариант в студию =)
Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:38 |
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:31 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто добавил вид и на нем рисовал все обьекты в увеличенном масштабе.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:57 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| aFriend, во-первых, это 3D и с этим будут проблемы. Ну ладно, допустим с этим разобрались. Так тут еще и вторая проблема: мышь при переходе из вида в вид будет некорректно работать... В общем, такой способ сразу отпадает.
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:37 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ErrantBug ( ) мышь при переходе из вида в вид будет некорректно работать... у меня была такая проблема, все работает корректно.
|
|
| |