Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание рандомных объектов в разных координатах
Major_TomДата: Суббота, 29 Марта 2014, 15:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, у меня возникал проблема,нужно,чтобы создавались рандомные объекты в разных координатах.
Пишу код:instance_create(120, 120, choose(obj1, obj3)),как сделать так,чтобы координаты были разные. Буду благодарен за помощь.


MajorTom Blog
aFriendДата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:54 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
instance_create(random_range(x1,x2), random_range(x1,x2), choose(obj1, obj3))
Major_TomДата: Суббота, 29 Марта 2014, 18:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
aFriend, спасибо

Добавлено (29.03.2014, 18:46)
---------------------------------------------
Цитата aFriend ()
instance_create(random_range(x1,x2), random_range(x1,x2), choose(obj1, obj3))

Тут объекты создаются в рандомных координатах,а мне нужно чтобы объект 1 создовался в определенной координате и объект два создоваля в определенной координате.


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Суббота, 29 Марта 2014, 18:47
rgs_hakerДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Major_Tom ()
Тут объекты создаются в рандомных координатах,а мне нужно чтобы объект 1 создовался в определенной координате и объект два создоваля в определенной координате.

1. создай тот самый определенный обьект невидимый и твой основной видимый привяжи внутри невидимого рандомно как ты хочеш, или 2 вариант
2. создай маску коллизии, тоже невидимую расположи везде там где не надо создавать видимый обьект,и в обьекте видимом при коллизии с невидимым например удалялся или пересоздавался заново


_____
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг