Цитата Dzhimmi (
)
Столкнулся с проблемой сохранения данных в HTML5 игре на GM:S. Нужно при выходе из игры записывать определенное значение переменной, а при входе считывать его. Хотел сделать через ini файлы, но файл нигде не создавался, хотя в GM 8 все работало хорошо. Есть ли какой-то другой способ сохранения данных или можно как-нибудь исправить проблему с ини?
Всё, просто для HTML5 / Android / iOS и т.д, не создаются физические ini файлы, там только эмуляция работы с ними.
Цитата dima9595 (
)
Dzhimmi, ты где игру хранишь? Если в какую-то папку на хостинге, то дай ей права соответствующие и проверь правильность сохранения.
Если же не на хостинге, то тогда я не знаю.
Хостинг тут не причём, не нужно задуривать людям голову, сохранные данные хранятся в куках/кэше браузера у пользователя на компьютере/планшете и т.д, а не физическом на сервере, ибо представьте сколько тогда ini файлов пришлось бы создать .
Пример кроссплатформенной (android, html5, ubuntu, tizen, pc) работы INI, из моей игры
Чтения:
ini_open('terranbox.ini')
openbox1=ini_read_real('Global', 'box1', 0)
ini_close()
Запись:
ini_open('terranmis1.ini')
ini_write_real('Global', 'mis1box1',1)
ini_close()
ВНИМАНИЕ: сам файл ini создавать не нужно!!!
Удачи!