Пятница, 29 Марта 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сохранение данных в HTML5 игре на GameMaker: Studio
Сохранение данных в HTML5 игре на GameMaker: Studio
DzhimmiДата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой сохранения данных в HTML5 игре на GM:S. Нужно при выходе из игры записывать определенное значение переменной, а при входе считывать его. Хотел сделать через ini файлы, но файл нигде не создавался, хотя в GM 8 все работало хорошо. Есть ли какой-то другой способ сохранения данных или можно как-нибудь исправить проблему с ини?

Инкубатор 2D - Выращивай себя и своих друзей!
Бибереныш 2D - Лучший клон Flappy Birds по мнению игромании!
dima9595Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 17:07 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dzhimmi, ты где игру хранишь? Если в какую-то папку на хостинге, то дай ей права соответствующие и проверь правильность сохранения.
Если же не на хостинге, то тогда я не знаю.


StarkДата: Пятница, 07 Марта 2014, 17:38 | Сообщение # 3
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Dzhimmi ()
Столкнулся с проблемой сохранения данных в HTML5 игре на GM:S. Нужно при выходе из игры записывать определенное значение переменной, а при входе считывать его. Хотел сделать через ini файлы, но файл нигде не создавался, хотя в GM 8 все работало хорошо. Есть ли какой-то другой способ сохранения данных или можно как-нибудь исправить проблему с ини?

Всё, просто для HTML5 / Android / iOS и т.д, не создаются физические ini файлы, там только эмуляция работы с ними.
Цитата dima9595 ()
Dzhimmi, ты где игру хранишь? Если в какую-то папку на хостинге, то дай ей права соответствующие и проверь правильность сохранения.
Если же не на хостинге, то тогда я не знаю.

Хостинг тут не причём, не нужно задуривать людям голову, сохранные данные хранятся в куках/кэше браузера у пользователя на компьютере/планшете и т.д, а не физическом на сервере, ибо представьте сколько тогда ini файлов пришлось бы создать smile .

Пример кроссплатформенной (android, html5, ubuntu, tizen, pc) работы INI, из моей игры
Чтения:
ini_open('terranbox.ini')
openbox1=ini_read_real('Global', 'box1', 0)
ini_close()
Запись:
ini_open('terranmis1.ini')
ini_write_real('Global', 'mis1box1',1)
ini_close()

ВНИМАНИЕ: сам файл ini создавать не нужно!!!

Удачи! smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 07 Марта 2014, 17:42
dima9595Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 20:06 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stark, я просто подумал что игра находится на каком-то определённом сайте (что-то типо сайта игры)...

DzhimmiДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Stark, я просто подумал что игра находится на каком-то определённом сайте (что-то типо сайта игры)...

Индюк тоже подумал, да в Манушкин BROS попал...


Инкубатор 2D - Выращивай себя и своих друзей!
Бибереныш 2D - Лучший клон Flappy Birds по мнению игромании!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сохранение данных в HTML5 игре на GameMaker: Studio
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг