Пятница, 29 Ноября 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск кратчайшего пути по графу.
ETUN4Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 01:59 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Делаю бота для платформера.
Как сделать поиск пути по графе? Как сделать матрицу смежности граф?
На карте есть куча вейпоинтов двух типов, первый начальный, второй конечный. То есть если бот оказался возле начального вейпоинта и совершит действия(которые тоже нужно гдето записать), то он окажется возле конечного вейпоинта. Для каждого начального может быть больше чем один конечный.
MrAkakuyДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 07:10 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Стандартно, как во всех языках - алгоритм Дейкстры для поиска.
Матрица смежности - лучше юзай списки смежности. Используй динамические массивы (массив на каждую вершину)





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 07:12
IzaronДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:54 | Сообщение # 3
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Дейкстра
Алгоритм Флойда
Волновой алгоритм
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг