Четверг, 28 Марта 2024, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Предел переменной (гравитация)
Предел переменной
vakum2387Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! У меня есть проблема. Как сделать так, чтобы при нажатии кнопки, событие происходило один раз (а не все время).
ЗЫ Делаю игру на подобии Flappy Bird.




Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 18:15
Raven84Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Делай это не в событии Keyboard а в событии Key Press.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
vakum2387Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Делай это не в событии Keyboard а в событии Key Press.

Скорее всего я некорректно выразился.
Я и так делаю это в этом событии. Дело такое:
Когда я зажимаю клавишу, событие (скрипт) выполняется, мне нужно чтобы он выполнялся только 0.2 секунды (например) и прекращался. (дальше выполняется другое событие)




Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 15:05
HSPДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Click если я тебя правильно понял, то я сделал то, что тебе нужно, братан.

Добавлено (15.02.2014, 15:40)
---------------------------------------------
клавишу W нажимай в примере

vakum2387Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18:14 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
Click если я тебя правильно понял, то я сделал то, что тебе нужно, братан.

Брат не совсем то. Но и на это спасибо, брат.

Добавлено (15.02.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Придумал как сделать по другому! Но опять возник вопрос!
Как создать предел для переменной (Например чтобы переменная не превышала 10 и оставалась на этой отметке)




Сообщение отредактировал vakum2387 - Суббота, 15 Февраля 2014, 18:14
LetsOffBrainsДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 6
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
if a+prirost<10 then
a = a+prirost
else
a = 10
end



t111Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 17:07 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
переменная например global.a
в шаге пишешь if(global.a>=10){global.a=10}
и всЁ !


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

HSPДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 17:15 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
переменная например global.a
в шаге пишешь if(global.a>=10){global.a=10}
и всЁ !


ты каждый раз когда global.a превышает либо равно десяти присваиваешь этому значению десять


Сообщение отредактировал HSP - Вторник, 18 Февраля 2014, 17:15
t111Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 17:46 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HSP, ты типа ему поясняешь?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

HSPДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:06 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
HSP, ты типа ему поясняешь?


Я пытаюсь тебе намекнуть, что можно иначе, можно ведь сделать так?

Код

if(global.a<10){global.a+=1}  


теперь переменная будет изменяться не постоянно, а только тогда когда global.a меньше десяти
t111Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:00 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а, ну смысл то один и тотже )

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

URGINSANДата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:08 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
if(global.a<10){global.a+=1}

Этот способ лучше в плане производительности, чуть-чуть.


Я на драйве
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Предел переменной (гравитация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг