Столкновение ВСЕГДА происходит по маске, но если ты просто добавишь спрайт то маска будет по краю изображения, тебе просто надо поставить маску не по краям изображение, а по прямоугольнику(или другой фигуре).
Вот смотри, сейчас у тебя стоит маска по краям изображения, поэтому, когда персонаж сталкивается со зданием, какая то часть маски(малюсенькая точка) задевает этот объект, а остальная часть маски, не сталкивается, поэтому и возникают проблемы. Если ты поставишь, прямоугольник,(или другую фигуру), то столкновение будет происходить "Плавно" и залипаний не будет, но пострадает реалистичность. Попытайся понять XDДобавлено (03.02.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Блин, у тебя ещё это может происходит из-за кода, то есть если ты уже столкнулся, то если ты зажмёшь две кнопки, движение в сторону объекта(например вверх) и допустим влево, персонаж не двигается, это уже система столкновений такая
Добавлено (03.02.2014, 22:01)
---------------------------------------------
Сейчас сам попробую, что-нибудь нашаманить, но не уверен, что получится XD
Добавлено (03.02.2014, 23:22)
---------------------------------------------
Вот держи(http://zalil.ru/34949141), вроде всё в норме, но... прости я тебе почти весь код переписал, объяснять не буду, если хочешь понять код, то посмотри это(https://www.youtube.com/watch?v=tT-1-vIPfH0&list=PL81408FDDAD780BE8&feature=c4-overview-vl). Как я и говорил, проблема в масках, но оказывается ещё и в управлении(его я и переписал), оно- вторая причина залипания.
Добавлено (03.02.2014, 23:23)
---------------------------------------------
Если всё правильно, с тебя плюс в репу XD