Результаты поиска
|
|
Ivas1256 | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 12:05 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с инветарем |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, полается что у меня есть объект-родитель для всех предметов и вот такой код перемещает предмет в инвентарь(в событии столкновения с игроком) Код for (slot_x=0;slot_x<inventory.hight;slot_x+=1){ for(slot_y=0;slot_y<inventory.wight;slot_y+=1){ if (inventory.spr[slot_x,slot_y]=s_inv) then { inventory.spr[slot_x,slot_y]=other.sprite_index; inventory.name_item[slot_x,slot_y]=other.name; with (other){ instance_destroy(); } exit; } } } GM пишет что неизвестная переменная name, хотя в create предмета я ее прописал. В чем проблема? Заранее благодарен. исходник- http://rghost.ru/52651547
Сообщение отредактировал Ivas1256 - Вторник, 25 Февраля 2014, 14:35 |
|
| |
Ivas1256 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:12 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с системой столкновений |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rikstone26 ( ) Объясни подробней! Я имел ввиду что столкновения не работают, если я поставлю маски на объекты, а если верить тому что я нарыл в интернете, столкновения считаются по маскам. Но я тут в help написано что "Когда два экземпляра сталкиваются (то есть их спрайты пересекаются) возникает событие столкновения". И возникает вопрос. Надо маски для столкновений прописывать или нет?
|
|
| |
Ivas1256 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:11 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с системой столкновений |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пишу систему столкновений для небольшой rpg, и вот вышел парадокс. я бы оставил все так, да вдруг какие баги потом вылезут. Почему так, как это исправить? Файлик "игры" в комплекте(http://zalil.ru/34946767).
|
|
| |
Ivas1256 | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 19:39 | Сообщение # 4 | Тема: 2D движок на delphi |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, пойду деразть
|
|
| |
Ivas1256 | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:42 | Сообщение # 5 | Тема: 2D движок на delphi |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А на GLScene можно?
|
|
| |
Ivas1256 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:20 | Сообщение # 6 | Тема: 2D движок на delphi |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте 2D движок для игры типа счастливого фермера вконтакте. api любой
|
|
| |
Ivas1256 | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:34 | Сообщение # 7 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, буду разбираться
|
|
| |
Ivas1256 | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 09:30 | Сообщение # 8 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, а вот если мне надо чтоб при нажатии мышкой выполнялось какое-нибудь событие, это через DirectX, через движок или это средствами delphi делается?
|
|
| |
Ivas1256 | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 9 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я пишу 2D игру, нужно ль на форму кидать какие-либо объекты и если да то какие
Сообщение отредактировал Ivas1256 - Пятница, 06 Апреля 2012, 15:06 |
|
| |