Понедельник, 23 Декабря 2024, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глупый вопрос насчет объектов
BornДата: Вторник, 14 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда создаются объекты в комнате, одни своими спрайтами заслоняют спрайты других. Так вот: по какому принципу это заслонение работает?

Сообщение отредактировал Born - Вторник, 14 Января 2014, 20:57
ErrantBugДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:15 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем позднее объект создан, тем меньше его глубина. Чем меньше его глубина, тем он "выше". Глубину можно также менять в настройках объектов, допускаются отрицательные значения.



NewsdownloadsДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:18 | Сообщение # 3
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
При работе с объектом, под его спрайтом есть параметр "Глубина" ("Depth"). Объект, у которого этот параметр выше, будет находится ниже чем, соответственно объект с меньшим значением глубины. Если же глубина одинакова, то объект, созданный позже, накладывается на объект, созданный раннее.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
BornДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:24 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам, попутный вопрос:
Работаю в Studio, если игра в полноэкранном режиме, то, при использовании get_string, все объекты исчезают и остается только белый экран (при этом игра перестает быть полноэкранной). Если в полноэкранный режим не ставить, то всё нормально работает. Как справиться с этим, есть ли альтернативные варианты узнать ник и т.п. от игрока?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг