Глупый вопрос насчет объектов
|
|
Born | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Когда создаются объекты в комнате, одни своими спрайтами заслоняют спрайты других. Так вот: по какому принципу это заслонение работает?
Сообщение отредактировал Born - Вторник, 14 Января 2014, 20:57 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:15 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чем позднее объект создан, тем меньше его глубина. Чем меньше его глубина, тем он "выше". Глубину можно также менять в настройках объектов, допускаются отрицательные значения.
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:18 | Сообщение # 3 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| При работе с объектом, под его спрайтом есть параметр "Глубина" ("Depth"). Объект, у которого этот параметр выше, будет находится ниже чем, соответственно объект с меньшим значением глубины. Если же глубина одинакова, то объект, созданный позже, накладывается на объект, созданный раннее.
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
Born | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:24 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо вам, попутный вопрос: Работаю в Studio, если игра в полноэкранном режиме, то, при использовании get_string, все объекты исчезают и остается только белый экран (при этом игра перестает быть полноэкранной). Если в полноэкранный режим не ставить, то всё нормально работает. Как справиться с этим, есть ли альтернативные варианты узнать ник и т.п. от игрока?
|
|
| |