Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расчет координат создания снаряда
laggertДата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:17 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

имеется башня танка.
На картинке показаны координаты вылета снаряда(44,-3 относительно центра).
Но, при повороте башни, используя Cos и Sin, снаряд летит из неоткуда.
Код
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{instance_create(x+44*cos(direction*180/pi),y-3*sin(direction*180/pi),bul)}

Помогите решить проблему, т.к. недавно заново сел за GM.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Среда, 25 Декабря 2013, 12:17
FadeBakerДата: Среда, 25 Декабря 2013, 13:26 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
laggert, чем lengthdir_x, lengthdir_y не угодили?
Код
instance_create(x + lengthdir_x(44, direction), y - lengthdir_y(3, direction), bul);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
laggertДата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но проблема с y остается.

Добавлено (25.12.2013, 14:00)
---------------------------------------------
А, нет. Я уже решил проблему
Код
instance_create(x + lengthdir_x(44, direction), y + lengthdir_y(44, direction), bul);


Добавлено (25.12.2013, 14:00)
---------------------------------------------
Спасибо.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Среда, 25 Декабря 2013, 14:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг