Четверг, 28 Марта 2024, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Skills
Skills
valeranagatoДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем это будет трудно, но тем не менее хочу чтобы вы хотя бы натолкнули меня на идею.

Суть следующая: Допустим есть персонаж, она подберает какой-то предмет, должен появится бар, допустим время через которое он сможет повторить этот скилл,
при всем этом, должно идти время когда ты можешь использовать этот скилл. То-есть: подобрал предмет, все это появилось и ты можешь повторять с присутствием "бара"
но когда проходит минута, бар уберется и ты уже не можешь использовать этот скилл.

Вообщем все это сложно, я знаю, может и сам когда нибудь допру, но блин люди. если кто нибудь сделает пример, этот человек заблестит у меня в глазах.
Спасибо заранее sad




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
AirwoltДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата valeranagato ()
Суть следующая: Допустим есть персонаж, она подберает какой-то предмет, должен появится бар, допустим время через которое он сможет повторить этот скилл,
при всем этом, должно идти время когда ты можешь использовать этот скилл. То-есть: подобрал предмет, все это появилось и ты можешь повторять с присутствием "бара"
но когда проходит минута, бар уберется и ты уже не можешь использовать этот скилл.

Таки не ясно.
Чтобы тебе помочь, ты, в первую очередь, должен расписать все по пунктам, по порядку happy
valeranagatoДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, ладно, смотри:
Есть куб. (главный персонаж)
Есть предмет, который будет тебе добавлять какой-нибудь скилл. (Допустим это будет двойной прыжок.)
Этот предмет должен добавлять скилл не на всегда, а на время. (допустим 1 минуту)
вместе с этим, должен появлятся бар, ну типо как в рпг с зеленой полосой и красной.
Это должно служить для того, чтобы игрок мог совершить двойной прыжок не каждый раз, а допустим в 3 секунды.
А бар для того, чтобы: сначала зеленый, а когда ты прыгаешь два раза, он становится красным и начинает восстанавливаться.

И все это, идет под этой 1 минутой. Когда минута проходит, бар убирается и ты уже не можешь делать двойной прыжок и соответственно никакого бара уже нет.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
AirwoltДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:06 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
valeranagato, вот теперь все ясно smile
Попью чаю, и сделаю пример. Жди smile
valeranagatoДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:21 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
АААА СПАСИБО *____*



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
AirwoltДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:53 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отправил в л.с.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Skills
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг