проверка косания
|
|
Syank | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 01:32 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в GMS на сенсорном экране проверить точку касания? Я хочу чтобы персонаж бежал туда куда игрок коснётся до экрана.
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 03:14 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mouse_x и mouse_y , кажется.
Мой проект
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:29 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| если нажата клавиша мыши(глобальное событие) - записываешь куда то координаты mouse_x, mouse_y, и идешь на эти координаты...
Сообщение отредактировал nekroo98 - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:39 |
|
| |
HellProgrammer | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 11:31 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Syank, global mouse left - это касание к экрану. Дальше понятно
Программист из ада.
|
|
| |