Пятница, 14 Мая 2021, 09:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » проверка косания
проверка косания
SyankДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 01:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли в GMS на сенсорном экране проверить точку касания? Я хочу чтобы персонаж бежал туда куда игрок коснётся до экрана.
KrososДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 03:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mouse_x и mouse_y , кажется.




Мой проект
nekroo98Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если нажата клавиша мыши(глобальное событие) - записываешь куда то координаты mouse_x, mouse_y, и идешь на эти координаты...

Сообщение отредактировал nekroo98 - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:39
HellProgrammerДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 11:31 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Syank, global mouse left - это касание к экрану. Дальше понятно

Программист из ада.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » проверка косания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг