| Вопрос по созданию персонажа | 
|  | 
| 
| OBBOOBBO | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:19 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет! 
 Есть ли в GM возможность работы с костями?
 То есть в игре персонаж имеет большое количество движений, бег, прыжки, удары и пр.
 Делать большое количество спрайтов как - то тяжеловато весит ... может быть есть способ как это сделать через скелет (как во FLASH) ?
 Или как то ещё?
 Может быть есть более подходящий конструктор или движок для создания такой игры ? (с экспортом Android)
 |  |  |  |  | 
| 
| Глюк | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:57 | Сообщение # 2 |  |   Lampa Studio Сейчас нет на сайте | разбей на много частей персонажа и с помощью кода заставляй все это двигаться. по другому скелета вроде нет. 
 
   Мой проект Drunk West! (заморожен)
 https://gcup.ru/forum/9-99264-1
 
 Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
 https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  |  |  |  | 
| 
| nekroo98 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Да, верно сказали выше. Можно сделать несколько спрайтов - голова, тело, ноги, руки и тд. и с помощью кода заставить их двигаться относительно друг друга. |  |  |  |  | 
| 
| tomkallen | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:49 | Сообщение # 4 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Можно через GMPhysics, PhysX и на этом интересном сайте Но я бы советовал избегать костей в ГМС.
 
 По поводу другого конструктора – Construct 1 / 2
 
 Если можешь не делать игру - не делай.
 |  |  |  |  |