Четверг, 21 Ноября 2024, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
помогите с game maker - очки
demonxДата: Среда, 06 Января 2010, 11:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите!я создал 9 спрайтов шаров и 8 спрайтов стен,создал 8 объектов стен по спрайтам и создал объект шар со спрайтом черного цвета,сделал так,чтобы он принимал цвет стены с которой столкнулся(менял свой спрайт).Цель игры нажимать на эти шарики.Подскажите как кнопками сделать так чтоб на шарик за определенного цвета давали определенное количестко очков(все шарики это одни и теже объекты только они поменяли спрайт)
CeBepДата: Среда, 06 Января 2010, 12:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну для начала нужно менять шарикам не спрайт, а весь объект (свойства те же, только спрайты разные и так можно только реализовать разное кол-во очков за каждый шар).
Теперь как сменить объект: во вкладке main1 кнопка change instanse (сний шар с красным), нажимаешь на нее и выбираешь нужный тебе объект.
Как добавлять разное кол-во очков: т.к. объекты разные, то у каждого в событии, где игрок на них нажимает, можно установить разное кол очков, например зайдя во вкладку score и нажать на set score и прописать нужное кол-во очков (обязательно поставить перед числом + и установить галочку напротив Relative!)


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 06 Января 2010, 12:10
EmptyДата: Среда, 06 Января 2010, 12:15 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1 из решений это создать 9 объектов шара разного цвета и сделать при столкновении с стеной он менял свой цвет, а при нажатии на него мышкой будет доваться определенное количество очков и так каждому объекту.
Могу пример забацать

Добавлено (06.01.2010, 12:15)
---------------------------------------------
Еще можно через родителя



YemSalatДата: Среда, 06 Января 2010, 12:16 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
9 шаров создавать не надо, очки можно присвоить исходя из текущего спрайта, сейчас пример сделаю

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

demonxДата: Среда, 06 Января 2010, 12:56 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
народ и снова хелп:(объясните плиз почему тут шарики не рекошетят от стен а проходят сквозь них?вот игра
EmptyДата: Среда, 06 Января 2010, 13:02 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не качает


YemSalatДата: Среда, 06 Января 2010, 13:16 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачать - вот сделал для тебя 2 примера, первый простой - показывает как прибавлять определенное количество очков в зависимости от текущего спрайта, второй описывает более изящное решение

Добавлено (06.01.2010, 13:16)
---------------------------------------------
Твой пример не работает т.к. столкновение со стеной прописано только у черного шара, чтобы остальные тоже отбивались нужно поставить им в parent черный шар


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг