Среда, 25 Декабря 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с draw
GMHelpДата: Среда, 09 Октября 2013, 20:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во общем сразу к делу.
Создаю игру где есть враг с healthbar'ом
Код
draw_sprite(mMonster, -1, x,y)
draw_healthbar(Monster.x - 20 , Monster.y - 16, Monster.x + 40, Monster.y -24,HP,c_black,c_red,c_green,0,false,true);


Если я ставлю два таких монстра в комнату то hpbar будет висеть на одном...
Как это исправить ?


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
LunarPixelДата: Среда, 09 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
GMHelp, пиши координаты без указания объекта Monster, просто x и y. smile

nekroo98Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 23:24 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не буду создавать новую тему, спрошу тут.
В событии Draw такой код, обьект движется 15 шагов и уничтожается.
Код
draw_text_color(x,y,''+string(damage),black,black,black,black,1)

Текст отрисовывается в каждом шаге, при этом не исчезает даже после уничтожения обьекта, в итоге получается размазанное пятно заместо текста.

В чем мой косяк? Нужно, чтобы текст отрисовывался в текущих координатах каждого шага...

Вопрос снимается, та как, оно само почему то устранилось, хотя вроде не менял то, что может влиять на этот код...Ну как обычно в общем smile


Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 11 Октября 2013, 11:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг