Суббота, 13 Августа 2022, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать систему квестов?
Как сделать систему квестов?
somegameДата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать систему квестов самим ,а не посылая в поисковик и не в поиск по сайту!
lisiyrakДата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:39 | Сообщение # 2
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
somegame, освой Game maker, выучи синтаксис GML, а потом сам без чей-либо помощи сможешь это сделать.

Могу кинуть свой пример, но ты все равно ничего там не поймешь.


KEKW
somegameДата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lisiyrak ()
somegame, освой Game maker, выучи синтаксис GML, а потом сам без чей-либо помощи сможешь это сделать.

Могу кинуть свой пример, но ты все равно ничего там не поймешь.

Скидывай , тебе никто не мешает я прекрасно понимаю GML
berilДата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:10 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Система квестов, как то странно звучит. У каждого свое понимание. И в таком случае лучше самому делать под свои потребности.
А по сабжу возьми любой исходник rpg и посмотри, возможно что нибудь подчерунеш для себя




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
jorjiДата: Среда, 23 Октября 2013, 21:40 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lisiyrak ()
огу кинуть свой пример, но ты все равно ничего там не поймешь.

Скинь,будет интересно
pizzazazaДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 19:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если квестов будет много,то и переменных нужно будет делать по шею.
Ты не указал ,чем мы должны помочь...Исходником?Кодом?или чем то ещё?!
CreatingOverДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 09:47 | Сообщение # 7
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
somegame, снизу тебе небольшая помощь (1 миссия, дальше сам).
Создание игроку:
Код
mission1=false
hren=false

Столкновение с объектом, дающим 1 квест (NPC)
Код
if hren=false and mission1=false
{show_message('Я потерял какую-то хрень! Помоги мне ее найти! Я заплачу!')
mission1=true}
else
{global.money+=500
show_message('Спасибо, вот бабло!')
hren=false}

В столкновении с объектом хрени, которую надо найти пиши:
Код
hren=true
with other
{instance_destroy()


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
MasterSamboДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 13:26 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, а миссии надо делать аналогичными первой?
CreatingOverДата: Вторник, 29 Октября 2013, 07:07 | Сообщение # 9
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, угу. Хотя задания и заменить можете, я просто код отдал, за 6 секунд написанный .

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
MasterSamboДата: Вторник, 29 Октября 2013, 07:31 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, конечно. Вместо хрень написать, ну пистолет к примеру...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать систему квестов?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг