Суббота, 27 Апреля 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Куча мелких вопросов...
Куча мелких вопросов...
KrososДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:46 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1.Для чего нужен var и как им пользоваться?
2.Как использовать оператор continue , и как еще можно использовать оператор break , кроме прерывания цикла?
3.В каких случаях можно использовать other?
4.Для чего нужны none и self ?
5.Чем отличаются Do и While - в них вроде нету особой разницы...





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 13 Сентября 2013, 22:51
LunarPixelДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
1. var - оператор, служащий для определения переменных. Грубо говоря, может пригодиться для создания переменной не в create, а, например, в скрипте.
var переменная1, переменная2....;

2. continue используется в циклах и служит для перехода к следующей итерации не дожидаясь завершения текущей, как правило, под влиянием какого-нибудь условия внутри цикла. break вне цикла завершает выполнение текущего события.

3. other используется в событии столкновения, когда нужно обратиться к объекту, с которым сталкиваемся. Например: есть пуля с переменной, отвечающей за урон, есть враг. У врага есть событие столкновения с пулей, где можно прописать: hp-=other.урон, т.е. от жизней врага отнимаем урон хранящейся в пуле (other)

4. noone указывает на несуществующий объект, может быть использован в ситуациях, где требуется индекс объекта, но никакого объекта не нужно. self - текущий экземпляр, для которого выполняется действие.

5. do выполняется как минимум 1 раз, так как условие проверяется после первого прохождения. While может не выполниться вообще, так как содержит предусловие.


KrososДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1.То есть , если я использую "обращаться с неизвестными переменным на 0" , то мне var не нужен?
2.Понял , спасибо
3.Мне fade скидывал вот такой код:
Код
with имяНужногоОбъекта {
          if (id != other.id && distance_to_object(other) < дистанцияПроверки) {
             other.Б += А;    }
}

Вот я и задумался...
4.Ну это понятно , но зачем это нужно?
self.O - это же тоже самое , что и просто O - то есть , разницы нет?.А как можно использовать none?Я ,например , до этого просто писал global.Sunit=0 , но тут наверное нужно было none - то есть ,разницы нету?
5.Это теперь тоже понятно , спасибо.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 13 Сентября 2013, 23:27
LunarPixelДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:34 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
1. да, но это не очень хорошо. Потому в GMS убрали данную опцию.
3. при использовании with, other будет указывать на текущий экземпляр, в котором выполняется код.
4. ну например, ты постоянно создаешь несколько объектов в цикле, имена объектов хранятся в массиве и на в какой-то момент тебе не нужно создавать один из объектов, тогда ты записываешь в массив на его место noone и функция instance_create(x,y,массив[i]), равносильная в этом случае instance_create(x,y,noone), не вернет ошибку и не создаст никакой объект.


KrososДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:38 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, теперь все понятно , спасибо большое.




Мой проект
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Куча мелких вопросов...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг