Куча мелких вопросов...
|
|
Krosos | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:46 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Для чего нужен var и как им пользоваться? 2.Как использовать оператор continue , и как еще можно использовать оператор break , кроме прерывания цикла? 3.В каких случаях можно использовать other? 4.Для чего нужны none и self ? 5.Чем отличаются Do и While - в них вроде нету особой разницы...
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 13 Сентября 2013, 22:51 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:14 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. var - оператор, служащий для определения переменных. Грубо говоря, может пригодиться для создания переменной не в create, а, например, в скрипте. var переменная1, переменная2....;
2. continue используется в циклах и служит для перехода к следующей итерации не дожидаясь завершения текущей, как правило, под влиянием какого-нибудь условия внутри цикла. break вне цикла завершает выполнение текущего события.
3. other используется в событии столкновения, когда нужно обратиться к объекту, с которым сталкиваемся. Например: есть пуля с переменной, отвечающей за урон, есть враг. У врага есть событие столкновения с пулей, где можно прописать: hp-=other.урон, т.е. от жизней врага отнимаем урон хранящейся в пуле (other)
4. noone указывает на несуществующий объект, может быть использован в ситуациях, где требуется индекс объекта, но никакого объекта не нужно. self - текущий экземпляр, для которого выполняется действие.
5. do выполняется как минимум 1 раз, так как условие проверяется после первого прохождения. While может не выполниться вообще, так как содержит предусловие.
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:23 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.То есть , если я использую "обращаться с неизвестными переменным на 0" , то мне var не нужен? 2.Понял , спасибо 3.Мне fade скидывал вот такой код: Код with имяНужногоОбъекта { if (id != other.id && distance_to_object(other) < дистанцияПроверки) { other.Б += А; } } Вот я и задумался... 4.Ну это понятно , но зачем это нужно? self.O - это же тоже самое , что и просто O - то есть , разницы нет?.А как можно использовать none?Я ,например , до этого просто писал global.Sunit=0 , но тут наверное нужно было none - то есть ,разницы нету? 5.Это теперь тоже понятно , спасибо.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 13 Сентября 2013, 23:27 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:34 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. да, но это не очень хорошо. Потому в GMS убрали данную опцию. 3. при использовании with, other будет указывать на текущий экземпляр, в котором выполняется код. 4. ну например, ты постоянно создаешь несколько объектов в цикле, имена объектов хранятся в массиве и на в какой-то момент тебе не нужно создавать один из объектов, тогда ты записываешь в массив на его место noone и функция instance_create(x,y,массив[i]), равносильная в этом случае instance_create(x,y,noone), не вернет ошибку и не создаст никакой объект.
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:38 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, теперь все понятно , спасибо большое.
Мой проект
|
|
| |