Четверг, 28 Марта 2024, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Поведение игрока в воде, в платформере.
Поведение игрока в воде, в платформере.
tifasoДата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак мне нужно настроить поведение игрока в воде. Игра жанра платформер. Ну как уже понятно нужна гравитация и управление игроком в воде.

Ещё что я хотел бы сказать что работаю я в 8 Pro версии (это на всякий случай вдруг код между последними версиями отличается).



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
JHawkДата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:50 | Сообщение # 2
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
tifaso, берешь и делаешь гравитацию и все.
tifasoДата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
tifaso, берешь и делаешь гравитацию и все.
Как делать?

Вот игровой движок на основе которого я буду писать новую игру. Как к данному движку можно привязать данную возможность?



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Вторник, 27 Августа 2013, 10:53
GameMixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, стандартно: создаёшь объект воды, размещаешь его в комнате. В объекте игрока создаёшь логическую переменную, значение которой будет зависеть, в воде игрок (есть столкновение с объектов воды) или нет.
При столкновении с водой переменная становится = true;
При отсутствии столкновения переменная = false;

В Step пишешь: если переменная = true, то уменьшаешь гравитацию, скорость перемещения, понижаешь трение (плавную остановку/ускорение); иначе оставляешь все параметры в норме.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
tifasoДата: Среда, 28 Августа 2013, 21:27 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
tifaso, стандартно: создаёшь объект воды, размещаешь его в комнате. В объекте игрока создаёшь логическую переменную, значение которой будет зависеть, в воде игрок (есть столкновение с объектов воды) или нет.
При столкновении с водой переменная становится = true;
При отсутствии столкновения переменная = false;

В Step пишешь: если переменная = true, то уменьшаешь гравитацию, скорость перемещения, понижаешь трение (плавную остановку/ускорение); иначе оставляешь все параметры в норме.
Сделал всё как тут сказано, но что то не так, оно не работает. Если не сложно сделай пример.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 28 Августа 2013, 21:28
buftlerДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:23 | Сообщение # 6

Добряк

Сейчас нет на сайте
одно минутный пример просто меняется скорость смещения в воде при столкновение с определенными блоками
как понял тебе это надо
(управление S D пробел)


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 29 Августа 2013, 12:31
tifasoДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:28 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (buftler)
одно минутный пример просто меняется скорость смещения в воде при столкновение с определенными блоками
как понял тебе это надо
(управление S D пробел)

Так то почти всё верно, но вот гравитация в воде какая то странная опускаешься до середины блока и застреваешь



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:30 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, потому, что там в столкновении с водой команда vspeed = 0.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
tifasoДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:33 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
tifaso, потому, что там в столкновении с водой команда vspeed = 0.
Можно немного поточнее я чего то не пойму что нужно изменить чтобы исправить это.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
buftlerДата: Четверг, 29 Августа 2013, 22:13 | Сообщение # 10

Добряк

Сейчас нет на сайте
tifaso, просто посмотри маску воды, если не нужно вообще столкновение то как уже на GameMix убери остановку (vspeed=0)

Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 29 Августа 2013, 22:15
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Поведение игрока в воде, в платформере.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг