Поведение игрока в воде, в платформере.
|
|
tifaso | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:07 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак мне нужно настроить поведение игрока в воде. Игра жанра платформер. Ну как уже понятно нужна гравитация и управление игроком в воде.
Ещё что я хотел бы сказать что работаю я в 8 Pro версии (это на всякий случай вдруг код между последними версиями отличается).
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:50 | Сообщение # 2 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| tifaso, берешь и делаешь гравитацию и все.
|
|
| |
tifaso | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:47 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) tifaso, берешь и делаешь гравитацию и все. Как делать?
Вот игровой движок на основе которого я буду писать новую игру. Как к данному движку можно привязать данную возможность?
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Вторник, 27 Августа 2013, 10:53 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, стандартно: создаёшь объект воды, размещаешь его в комнате. В объекте игрока создаёшь логическую переменную, значение которой будет зависеть, в воде игрок (есть столкновение с объектов воды) или нет. При столкновении с водой переменная становится = true; При отсутствии столкновения переменная = false;
В Step пишешь: если переменная = true, то уменьшаешь гравитацию, скорость перемещения, понижаешь трение (плавную остановку/ускорение); иначе оставляешь все параметры в норме.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
tifaso | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 21:27 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) tifaso, стандартно: создаёшь объект воды, размещаешь его в комнате. В объекте игрока создаёшь логическую переменную, значение которой будет зависеть, в воде игрок (есть столкновение с объектов воды) или нет. При столкновении с водой переменная становится = true; При отсутствии столкновения переменная = false;
В Step пишешь: если переменная = true, то уменьшаешь гравитацию, скорость перемещения, понижаешь трение (плавную остановку/ускорение); иначе оставляешь все параметры в норме. Сделал всё как тут сказано, но что то не так, оно не работает. Если не сложно сделай пример.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 28 Августа 2013, 21:28 |
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:23 | Сообщение # 6 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| одно минутный пример просто меняется скорость смещения в воде при столкновение с определенными блоками как понял тебе это надо (управление S D пробел)
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 29 Августа 2013, 12:31 |
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:28 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (buftler) одно минутный пример просто меняется скорость смещения в воде при столкновение с определенными блоками как понял тебе это надо (управление S D пробел) Так то почти всё верно, но вот гравитация в воде какая то странная опускаешься до середины блока и застреваешь
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:30 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, потому, что там в столкновении с водой команда vspeed = 0.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:33 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) tifaso, потому, что там в столкновении с водой команда vspeed = 0. Можно немного поточнее я чего то не пойму что нужно изменить чтобы исправить это.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
buftler | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 22:13 | Сообщение # 10 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| tifaso, просто посмотри маску воды, если не нужно вообще столкновение то как уже на GameMix убери остановку (vspeed=0)
Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 29 Августа 2013, 22:15 |
|
| |