Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Слежения героя за мышкой
WooDNeSДата: Пятница, 23 Августа 2013, 21:35 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие пользователи!
Пожалуйста скажите как сделать камеру, которая будет следить за мышкой при нажатии на правую кнопку мыши.
Ну то есть нажимаешь на кнопку и персонаж поворачивается за мышкой.
Сколько искал такой темы не нашёл.

Добавлено (23.08.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Желательно чтобы этот код был с ходьбой персонажа.
Буду очень благодарен ^__^

Сообщение отредактировал WooDNeS - Пятница, 23 Августа 2013, 21:32
USeR14Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 11:05 | Сообщение # 2
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Если нужно как в TDS, то вот код из старого проекта:

Объект "Player"
Create
Код
player_speed=1 //Скорость ГГ
view=false //Возможность следить за мышкой
friction=0.9

Step
Код
//Движение
if (keyboard_check(vk_left) or keyboard_check(ord('A'))) hspeed-=1
if (keyboard_check(vk_right) or keyboard_check(ord('D'))) hspeed+=1
if (keyboard_check(vk_up) or keyboard_check(ord('W'))) vspeed-=1
if (keyboard_check(vk_down) or keyboard_check(ord('S'))) vspeed+=1

//Ограничение движения
if abs(vspeed)>player_speed vspeed=player_speed*sign(vspeed)
if abs(hspeed)>player_speed hspeed=player_speed*sign(hspeed)

//Слежение за мышкой
if view=true
{view_object[0]=noone
view_xview[0]=x+0.75*(mouse_x-x)/2-view_wview[0]/2   
view_yview[0]=y+0.75*(mouse_y-y)/2-view_hview[0]/2
if view_xview[0]<0
view_xview[0]=0
if view_yview[0]<0
view_yview[0]=0
if view_yview[0]>room_height-view_hview[0]
view_yview[0]=room_height-view_hview[0]
if view_xview[0]>room_width-view_wview[0]
view_xview[0]=room_width-view_wview[0]
}
else
{
view_object[0]=player
}

Global Right Press
Код
view=true

Global Right Released
Код
view=false




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг