Четверг, 26 Декабря 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация.
valeranagatoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос: А как же сделать так, чтобы объект при колизии проиграл спрайт и уничтожился сразу.
Я думаю что Alarm тут не уместен, но что же тогда?




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
CreatingOverДата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:50 | Сообщение # 2
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Create:
Код
image_speed=0

Коллизия:
Код
image_speed=1

При завершении анимации:
Код
instance_destroy()


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 13 Августа 2013, 14:50
valeranagatoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:55 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Create:
Код
image_speed=0

Коллизия:
Код
image_speed=1

При завершении анимации:
Код
instance_destroy()


Упс wacko забыл совсем про Animation End. Спасибо




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
MasterSamboДата: Пятница, 16 Августа 2013, 15:12 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
Упс забыл совсем про Animation End. Спасибо

Надо же surprised Из-за одной мелкой строчки всё сбилось!
idVORONДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:16 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
а как сделать чтобы анимация повторялась только раз?

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
GameMixДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:38 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
idVORON, в Animation End:
Код
image_speed = 0; // останавливаем анимацию
image_index = 0; // если нужно, то переходим на исходную позицию анимации


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
idVORONДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 17:41 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, огромное спасибо! smile а можете дать исходник? happy так сказать, что бы было всегда под рукой biggrin

Добавлено (21.09.2013, 17:41)
---------------------------------------------
GameMix,

Цитата (idVORON)
а можете дать исходник?
спасибо огромнейшее! Исходник не надо! Разобрался я что такое Animation End biggrin


Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг