Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату?
|
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:57 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Krosos, т.е. этого малоЦитата 0 = без эффекта 1 = Создание слева 2 = Создание справа 3 = Создание сверху 4 = Создания снизу 5 = Создание из центраCreate from center 6 = Сдвиг слева 7 = Сдвиг справа 8 = Сдвиг сверху 9 = Сдвиг снизу 10 = Чересстрочное слева 11 = Чересстрочное справа 12 = Чересстрочное сверху 13 = Чересстрочное снизу 14 = Толчок слева 15 = Толчок справа 16 = Толчок сверху 17 = Толчок снизу 18 = Поворот налево 19 = Поворот направо 20 = Проявление 21 = Исчезание и появление и тебе нужно чего-то большего? Есть библиотеки расширений с новыми переходами между комнатами.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 12:22 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, здесь слишком простые эффект - без размытия например. Вот были бы переходы ,как в Final Fantasy. Понятно , попробую поискать библиотеки.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 13 Августа 2013, 12:23 |
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:28 | Сообщение # 4 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Krosos, в GM8 есть стандартный пакет расширения Room Transitions. Более 60 типов переходов с настройками- это уже что-то)
Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 13 Августа 2013, 14:29 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:50 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| USeR14, точно, совсем забыл про него!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:01 | Сообщение # 6 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) без размытия например А размытие ты и не получишь стандартными средствами. Либо жди встроенной поддержки шейдеров в GMS 1.2, либо интегрируй GM8Shaders.dll для GM8.
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:46 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (USeR14) Krosos, в GM8 есть стандартный пакет расширения Room Transitions. Более 60 типов переходов с настройками- это уже что-то) О, думаю это подойдет , спасибо!=)
Мой проект
|
|
| |
Kazerex | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 18:01 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если ещё надо, то могу сделать любой переход, непосредственно на gml, только опиши подробнее как именно выглядят эффекты летящего блендера и переход из Final Fantasy. Реализовать всё это можно с использованием surface'ов, но думаю быстродействие будет не на высоте.
|
|
| |
Dmi7ry | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Либо жди встроенной поддержки шейдеров в GMS 1.2, либо интегрируй GM8Shaders.dll для GM8. Ждать не надо - они уже больше месяца назад появились, с версии 1.1.1058
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:11 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) Ждать не надо - они уже больше месяца назад появились, с версии 1.1.1058 Правда?
|
|
| |