jRPG на Game Maker
|
|
Notin | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:57 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли где-нибуть пример или урок по созданию jRPG на гамаке? Если есть просьба отписать в тему. Заранее спасибо
после гриф триггер захотелось С:
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:59 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подумай чем отличается jRPG от RPG ? И ищи в гугле примеры и уроки по RPG.
|
|
| |
|
Eshford | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:16 | Сообщение # 4 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notin) после гриф триггер захотелось С: А я вот с нуля писал, таащемта. Так что пиши тоже с нуля. .-.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:44 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы тоже с нуля делал, нет ничего сложного. Я бы сделал небольшой примерчик, если хочешь.
|
|
| |
Notin | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:46 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, меня только боевка интересует. А если сможешь то пожалуйста, буду очень благодарен
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
|
Notin | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 15:49 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Krosos, да это понятно. Я просто хотел узнать есть ли нормальные jRPG на гамаке.
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 15:54 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Notin, ну на гамаке можно создать наверное почти все , хватило бы только цп-единственная проблема. В JRPG нет никаких супер АИ , нет никаких мега экшенов , там нет никаких фиговых туч объектов , но можно приукрасить от себя.Сделать свою уникальную игру , напоминающую JRPG , а там если уже есть понимание - то это возможно
Мой проект
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notin) wanrltw2000, меня только боевка интересует. А если сможешь то пожалуйста, буду очень благодарен у меня был хде-то исходник rpg. но я боюсь его не найду уже(
по сабжу: делается все крайне просто. лично я создал три массива: жизни, атака, спрайт. прикасаясь к npc на карте эти массивы принимали разные значения. в результате вышла довольно гибкая система боевки. а дальше, исходя из этих переменных, я собственно и сделал адекватный интерфейс.
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HaGe, а я думал , что подобная игра получится без использования массивов. Наверное потому что я их сам не использую у меня и получаются скрипты на 2 страницы Если конечно с for , а global.p{x,y] - еще довольно простая.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 09 Августа 2013, 16:06 |
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 16:44 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) HaGe, а я думал , что подобная игра получится без использования массивов. просто мне так удобней
|
|
| |