Четверг, 28 Марта 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Использование возможностей устройства в GMS (android) (Вибровызов и т.п.)
Использование возможностей устройства в GMS (android)
coolminer8Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 03:07 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот вопросы:
Как в game maker studio сделать вибрацию телефона?
Как проверить встряску телефона?
Как проверить, нажата ли кнопка 'назад' или 'меню'?
qazerДата: Вторник, 30 Июля 2013, 04:17 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
1. Сначала в настройках ставишь Haptic effect, а потом гуглишь immersion_play_effect и immersion_stop.
2. Встроенной функции нет, но ты можешь написать свою. Копай device_get_tilt_x,device_get_tilt_y, device_get_tilt_z в справке, они отвечают за проверку угла через акселерометр.
3. Хз насчет этого, но возможно она не понадобится. Используешь os_is_paused() для проверки потери фокуса над окном с игрой, т.е. когда нажаты как раз эти кнопки, если это интересовало.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Использование возможностей устройства в GMS (android) (Вибровызов и т.п.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг