Пятница, 29 Марта 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать таймер объекта?
Как сделать таймер объекта?
LunarPixelДата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:16 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
alarm[1]:
visible=1
bobo=0


Shevron_7Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:23 | Сообщение # 22
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Делаешь player'y аларм[0]. При столкновению из тем объектом пишеш alarm[0] = 600
with other instance_destroy()

в событии alarm[0] пишешь instance_create(x,y,obj_bubu).

Где х и у первоначальные координаты того объекта.

Я не могу понять, что здесь трудного то?


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
KrososДата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, но тогда объект снова исчезнет так ,как он столкнулся с игроком и будет исчезать постоянно .
Хотя дальнейшее уже не ясно , дальше все должен знать и делать автор так , как ему нужно.

Добавлено (30.07.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Shevron_7, нафиг удалять то его? Может у него там особый , дальнейший план , после того как объект снова появится.Oo





Мой проект
Shevron_7Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:33 | Сообщение # 24
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Ну тогда вместо instance_destroy() пусть пишет instance_deactivate_object(o_bubu), а вместо instance_create пусть пишет instance_activane_object(o_bubu)

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Вторник, 30 Июля 2013, 15:35
KrososДата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, там написано: должен исчезнуть и появится снова ,на том же месте спустя примерно 20 секунд.Как такое можно сделать?

Добавлено (30.07.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Короче, вот пример ,сделанный за 3 минуты:Пример ля-ля.gmk

Поправишь как нужно.
Пробел нажимай и появится объект.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 30 Июля 2013, 15:44
Shevron_7Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 26
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Что за хлам!? Чем тебе деактивация не нравиться?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
KrososДата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:12 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, вся твоя деактивация превращается в кашу , когда появляется второй экземпляр.
Если экземпляр деактивируется , то вернуть его можно только регионом или полным возвращением объекта ,то есть и всех экземпляров.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 30 Июля 2013, 20:14
cockovitcДата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:15 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, Спасибо за пример ,вы очень помогли!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать таймер объекта?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг