Вторник, 24 Декабря 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Переход между уровнями
timyr9801Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый ночи. Я бы хотел спросить как сделать так чтобы после уничтожения врагов высвечивалась надпись вы победили и была кнопка которая предлагает перейти на другой уровень.

GameMixДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 08:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
timyr9801, самый примитивный способ:
Код
show_message("Вы победили!");
room_goto_next(); // А можно выбирать вручную - room_goto(room)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
timyr9801Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:13 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, room_goto_next(); здесь в скобках надо писать в какую комнату переходить?
и ещё вы мне просто отправили скрипт перехода. А мне нужно чтобы после убийства всех врагов выходила такая надпись.


laggertДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:33 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не надо писать в скобках ничего, т.к. это функция


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
timyr9801Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:35 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
laggert, Ясно, а это будет выводиться прям после убийств всех врагов?

lisiyrakДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 10:03 | Сообщение # 6
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
timyr9801, нет facepalm .

Если хочешь сделать так, чтобы ты переходил на следующий уровень при убийстве всех врагов, тебе нужно написать вот такой код :
Код

if instance_number(объект врага) < 1
{
show_message("Вы победили!");
room_goto_next(); // или же room_goto(room)
}


KEKW
timyr9801Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, А как вставить angel

GameMixДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (laggert)
не надо писать в скобках ничего, т.к. это функция

Да ладно?! Значит в show_message() тоже ничего писать не надо? Это тоже функция smile
Цитата (laggert)
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!

True story.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
lisiyrakДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:25 | Сообщение # 9
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
timyr9801, создай объект, назови его 'control'. В событии step у этого объекта вставь этот код:

Код

if instance_number(объект врага) < 1
{
show_message("Вы победили!");
room_goto_next(); // или же room_goto(room)
}    


Далее поставь этот объект в комнату и вуаля - все работает.


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 29 Июля 2013, 12:27
timyr9801Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, Хорошо, сейчас попробую

lisiyrakДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 11
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
timyr9801, ну как?

KEKW
timyr9801Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:48 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, Получилось:), спасибо за помощь

Добавлено (29.07.2013, 12:48)
---------------------------------------------
lisiyrak, Сейчас начала вылазить такая ошибка

of Trigger Event: <Deleted>
for object object27:

Error in code at line 4:
global.__menu_style_font[0]=fs_normal;
^
at position 30: Unknown variable fs_normal

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_control:

Error in code at line 14:
draw_text(view_xview,view_yview,shots)
^
at position 34: Unknown variable shots


stalker5889Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 13
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
timyr9801, нет шрифта fs_normal и переменной shots.

timyr9801Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:53 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Шрифт сделал, а shots не получается сделать переменную

lisiyrakДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 15
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
timyr9801, как не получается?

KEKW
timyr9801Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
draw_sprite(spr_contain_health,-1,view_xview+5,view_yview+5)
if (instance_exists(player)) then
{
draw_sprite_stretched(spr_hlthbar,-1,view_xview+8,view_yview+8,119*player.armor/300,14)
}
draw_sprite(spr_contain_power,-1,view_xview+5,view_yview+26)
if (instance_exists(player)) then
{
draw_sprite_stretched(spr_pwrbar,-1,view_xview+8,view_yview+29,119*power/100,8)
}

draw_set_color(c_green)
draw_circle(player.x,player.y,24,true)
draw_text(view_xview,view_yview,shots)

Вот тут ошибка выходит с shots


lisiyrakДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:51 | Сообщение # 17
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
timyr9801, так объяви эту переменную в Create этого объекта. К примеру:

Код

shots = "Привет, как жизнь"


KEKW
timyr9801Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:56 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, Попробую, это происходит ошибка что переменная не объявлена когда я перехожу на 2 уровень.

lisiyrakДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 19
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Сделай постоянным объект в котором находится эта переменная.



KEKW
timyr9801Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:18 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, Все получилось, спасибо. А вы не знаете исходник или урок по созданию меню для gm 8

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг